• 20 апреля, 2020
  • 138

«Ингосстрах» и «Информзащита» представляют новый продукт по киберстрахованию

Программа страхования предусматривает защиту денежных средств, электронных данных и ИТ-инфраструктуры как от внешних воздействий – компьютерных атак, вирусов, действий мошенников, так и от непредвиденных технологических сбоев. Диагностика информационной системы и минимизация последствий в рамках страховой программы осуществляется экспертами компании «Информзащита».

Страховая программа дает новые инструменты сервису IZ:SOC, который создан с целью проведения постоянного мониторинга подозрительной активности внутри IT-инфраструктуры организации и на ее периметре. В частности, IZ:SOC обеспечивает: сбор и хранение событий информационной безопасности, автоматизированный анализ потока событий, ручную обработку инцидентов командой аналитиков с учетом особенностей инфраструктуры, оповещение об инцидентах по выбранным каналам связи  и представление рекомендаций по реагированию, автоматизированный регулярный анализ защищенности, а также аналитическую отчетность.

Таким образом, полис страхования позволяет не только покрыть широкий спектр убытков, возникающих в случае нарушения информационной безопасности, но и предотвратить возникновение угрозы путем непрерывного контроля и сопоставления происходящих в информационной системе событий.

«В настоящее время киберугрозы затрагивают огромное число организаций и частных лиц. И в дальнейшем ситуация будет усложняться, ведь технологии все больше и больше интегрируются во все процессы жизни, – отмечает начальник управления страхования банковских и информационных рисков «Ингосстраха» Антон Казиев, – «Число киберпреступлений в мире и в России растет, а размер убытков превышает сотни миллионов долларов. При этом рынок испытывает недостаток в адекватных инструментах защиты, которые действовали бы не только «постфактум», но и превентивно. Синергия опыта «Ингосстраха» в страховом деле и экспертизы «Информзащиты» в разработке защитных инструментов обеспечили создание нового, не имеющего аналогов на российском страховом рынке продукта по киберстрахованию. Отметим, что нашей целью была разработка программы, максимально соответствующей текущей ситуации в киберзащите и реальным потребностям потенциальных клиентов», – подчеркнул Антон Казиев.

«Краеугольным вопросом, с которым всегда обращались клиенты к поставщикам продуктов и сервисов по информационной безопасности, был вопрос об ответственности. Ведь любой остаточный риск в итоге должен быть обработан, и приняты меры по его компенсации. Раньше подобные вопросы обычно решались в рамках штрафных санкций за нарушение SLA, и, соответственно, компенсации не могли покрывать реальных убытков. С появлением продукта по киберстрахованию мы наконец можем обеспечить реальную полную защиту наших клиентов, за счет сочетания существенного снижения нашими сервисами рисков киберугроз и страхования остаточного уровня рисков», – комментирует Иван Мелехин, директор по развитию Security Operarion Center компании «Информзащита».

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».