«Ингосстрах» и «Информзащита» представляют новый продукт по киберстрахованию

Программа страхования предусматривает защиту денежных средств, электронных данных и ИТ-инфраструктуры как от внешних воздействий – компьютерных атак, вирусов, действий мошенников, так и от непредвиденных технологических сбоев. Диагностика информационной системы и минимизация последствий в рамках страховой программы осуществляется экспертами компании «Информзащита».

Страховая программа дает новые инструменты сервису IZ:SOC, который создан с целью проведения постоянного мониторинга подозрительной активности внутри IT-инфраструктуры организации и на ее периметре. В частности, IZ:SOC обеспечивает: сбор и хранение событий информационной безопасности, автоматизированный анализ потока событий, ручную обработку инцидентов командой аналитиков с учетом особенностей инфраструктуры, оповещение об инцидентах по выбранным каналам связи  и представление рекомендаций по реагированию, автоматизированный регулярный анализ защищенности, а также аналитическую отчетность.

Таким образом, полис страхования позволяет не только покрыть широкий спектр убытков, возникающих в случае нарушения информационной безопасности, но и предотвратить возникновение угрозы путем непрерывного контроля и сопоставления происходящих в информационной системе событий.

«В настоящее время киберугрозы затрагивают огромное число организаций и частных лиц. И в дальнейшем ситуация будет усложняться, ведь технологии все больше и больше интегрируются во все процессы жизни, – отмечает начальник управления страхования банковских и информационных рисков «Ингосстраха» Антон Казиев, – «Число киберпреступлений в мире и в России растет, а размер убытков превышает сотни миллионов долларов. При этом рынок испытывает недостаток в адекватных инструментах защиты, которые действовали бы не только «постфактум», но и превентивно. Синергия опыта «Ингосстраха» в страховом деле и экспертизы «Информзащиты» в разработке защитных инструментов обеспечили создание нового, не имеющего аналогов на российском страховом рынке продукта по киберстрахованию. Отметим, что нашей целью была разработка программы, максимально соответствующей текущей ситуации в киберзащите и реальным потребностям потенциальных клиентов», – подчеркнул Антон Казиев.

«Краеугольным вопросом, с которым всегда обращались клиенты к поставщикам продуктов и сервисов по информационной безопасности, был вопрос об ответственности. Ведь любой остаточный риск в итоге должен быть обработан, и приняты меры по его компенсации. Раньше подобные вопросы обычно решались в рамках штрафных санкций за нарушение SLA, и, соответственно, компенсации не могли покрывать реальных убытков. С появлением продукта по киберстрахованию мы наконец можем обеспечить реальную полную защиту наших клиентов, за счет сочетания существенного снижения нашими сервисами рисков киберугроз и страхования остаточного уровня рисков», – комментирует Иван Мелехин, директор по развитию Security Operarion Center компании «Информзащита».

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…