Компания экосистемы Сбербанка DocDoc предоставит услуги телемедицины жителям ЖК Группы «Самолет»

Компания экосистемы Сбербанка DocDoc и Группа «Самолет» заключили контракт о предоставлении услуги телемедицины для жителей жилых комплексов группы. В рамках контракта 6500 семей получат доступ различного уровня к сервису.

Клиенты Группы «Самолет» могут пользоваться телемедициной DocDoc в течение всего года. Для граждан эти услуги будут бесплатными.

Наталья Шемановская, управляющий директор — начальник управления по работе с клиентами недвижимости департамента ключевых клиентов Сбербанка:

«Квалифицированная удаленная консультация врача является одним из наиболее удобных и безопасных сервисов для поддержания здоровья в условиях самоизоляции. Мы рады предоставить качественный социально-важный сервис экосистемы Сбербанка клиентам нашего партнера. В рамках контракта предоставляется 6,5 тысяч учетных записей различного уровня доступа к сервису: семейный доступ — родители и два ребенка, индивидуальный доступ, психолог-онлайн. Отмечу, что телемедицина — наиболее перспективный и востребованный продукт в жилой недвижимости».

Дмитрий Рыскин, директор по работе с ключевыми клиентами сервиса DocDoc:

«Забота о здоровье граждан, особенно в режиме самоизоляции, была и остается нашей главной задачей. Поэтому мы предлагаем только самые актуальные и востребованные решения в сфере телемедицины. Звонок врачу решает многие задачи: не нужно ехать в клинику, стоять в очереди и в период пандемии позволяет пациентам бесконтактно общаться с врачами. Этот продукт дает пользователю комфортный сервис в сфере здоровья, помогающий экономить его деньги и нервы».

Ольга Балагурова, директор по клиентскому сервису Группы «Самолет»:

«Поддержка жителей наших объектов – одна из важнейших задач Группы "Самолет" в период самоизоляции. Мы надеемся, что новый сервис поможет старшему поколению решить большую часть вопросов, касающихся здоровья, не выходя из дома. В период эпидемии услуги телемедицины особенно актуальны – ведь посещая поликлинику, человек рискует здоровьем намного больше, чем когда выходит в соседний магазин».

В условиях повышенной нагрузки на медицинскую инфраструктуру в стране и действующих ограничений на передвижение, связанных с пандемией коронавируса, телемедицина становится не просто актуальным сервисом, а жизненно-необходимым. Телемедицина от DocDoc позволяет получить по телефону или через мобильное приложение онлайн-консультации терапевта/педиатра или врачей узких специальностей: аллерголога, гастроэнтеролога, гинеколога, дерматолога, диетолога, кардиолога, невролога, отоларинголога, офтальмолога, травматолога-ортопеда, уролога, хирурга и эндокринолога.

Экосистема Сбербанка запустила сервис телемедицины DocDoc (онлайн-консультации с врачами) в 2018 году. Им воспользовались уже более 2,5 млн человек. Они оставили более 300 000 отзывов о врачах. На данный момент компания является лидером по оказанию телемедицинских услуг в России.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…