Триколор и «АльфаСтрахование» запустили онлайн-продажи программы «Коронавирус.НЕТ»

Уже сейчас страховая программа «Коронавирус.НЕТ» доступна для покупки на официальном сайте Триколора. Чтобы оформить полис онлайн, необходимо выбрать вариант программы, ввести данные и произвести оплату банковской картой. Страховка после оплаты будет выслана на электронную почту.

Полис действует по всему миру в течение одного года. Его может оформить житель России не только на себя, но и близких в возрасте от 7 до 70 лет. Доступны три варианта программы стоимостью 2, 5 и 10 тыс. руб. Страховка сработает при диагностировании заболевания, вызванного коронавирусной инфекцией, подтвержденного заключением врача (справкой из лечебного учреждения) с указанием диагноза, а также положительным результатом медицинских исследований на коронавирус. При подтверждении диагноза компенсация составит 20, 50 или 100 тыс. руб. в зависимости от выбранного варианта программы. Максимальная выплата по программам может достигать 1 млн руб.

Если у владельца полиса был диагностирован коронавирус, то необходимо в течение 30 календарных дней позвонить на круглосуточную горячую линию «АльфаСтрахование» по номеру 8 800 333-0-999 (звонок по России бесплатный) и сообщить о наступлении страхового случая, а также подготовить все необходимые документы и передать их страховой компании.

«Программа «Коронавирус.НЕТ» — своевременная страховая защита, созданная с заботой о жителях нашей страны. В текущей обстановке она позволит чувствовать себя увереннее», — говорит Евгения Смирнова, руководитель направления управления по работе с сетевыми партнерами «АльфаСтрахование».

«Триколор с начала пандемии коронавирусной инфекции активно оказывает поддержку жителям России. Так, например, на время нерабочих дней из-за COVID-19 оператор открыл для всех желающих бесплатный доступ к пакетам каналов. Триколор предложил свои услуги государству для создания единой информационной службы 122. Теперь же оператор совместно с «АльфаСтрахование» запускает онлайн-страхование от коронавируса. Уверены, что данная услуга будет весьма востребована нашими клиентами», — говорит Илья Упхонов, руководитель службы продаж и обслуживания на корпоративном рынке и специальных проектов Триколора.

Дальнейшая стратегическая цель развития партнерского сотрудничества — создание и запуск эксклюзивных, индивидуальных программ страхования для клиентов Триколора. Расширенная продуктовая линейка позволит клиентам выбирать для себя подходящую программу страхования и оформлять ее в один клик.

Похожие статьи

Мутация ковида: что известно о новом подварианте «Стратус»

Алексей Юрьевич Ртищев, кандидат медицинских наук, доцент кафедры инфекционных болезней у детей Института материнства и детства Пироговского Университета Минздрава России.

Больше выгоды за рекомендации: в Международный день дружбы Сбер…

Во втором квартале 2025 года корпоративной реферальной программой Сбера «Все в плюсе» воспользовались более 4,2 тыс. Это в три раза больше, чем…

СК «Двадцать первый век» получила кредитный рейтинг на уровне…

Рейтинговое агентство НКР произвело оценку надежности страховой компании. АО СК «Двадцать первый век» присвоен кредитный рейтинг ВВВ.ru со стабильным прогнозом.