РГС Банк и «Росгосстрах Жизнь» предложили клиентам заработать на акциях бенефициаров пандемии

В корзину стратегии ИСЖ «Квартальный купон 2.0» входят бумаги  биотех-компании Moderna, которая произвела и тестирует одну из самых эффективных вакцин в мире против коронавируса,  Unilever, крупнейшей FMCG-компании, товары которой всегда нужны в повседневной жизни,  телеком-компании Ericsson, активно строящей сети 5G для быстрого интернета на «удаленке», соцсети Twitter, вновь набирающей обороты, и компании «Норильский никель», занимающейся продажей никеля и палладия для сборки смартфонов, телеком-оборудования и электромобилей.

ИСЖ «Драйвер Гранд» со стратегией «Квартальный купон 2.0» можно оформить в рублях на 5 лет. Минимальный размер страхового взноса – 50 тыс. рублей. Дата наблюдения – раз в квартал, купонный барьер – 100% на весь срок, ставка купона — 8% в рублях. В рамках стратегии действует опция купонной памяти, повышающая вероятность получить все ранее невыплаченные купоны в тот момент, когда условия для получения купона выполнены. Доход выплачивается в ежеквартально на счет клиента. Кроме этого, действует 100% гарантия возврата всех вложенных средств, а также возможность получения налогового вычета в размере 13% и страховая защита по рискам ухода из жизни в результате несчастного случая. Заключить договор инвестиционного страхования жизни можно в любом из офисов РГС Банка.

«ИСЖ «Драйвер гранд» со стратегией «Квартальный купон 2.0» изменился вместе с миром и рынками: в стратегию вошли самые перспективные и актуальные глобальные компании, которые только выиграли от пандемии, а значит, вероятность получения дохода нашими клиентами стала еще выше. Что особенно актуально на фоне рыночного тренда, когда клиенты наравне со сберегательными продуктами проявляют все больший интерес к фондовому рынку и комплексным инвестиционным решениям в качестве составляющих финансового портфеля», — отметила член правления, директор по развитию розничного бизнеса РГС Банка Марина Дембицкая.

«В обновленной стратегии в корзине которого всего пять компаний, от которых и аналитики, и инвесторы ожидают роста, поскольку они принимают участие в ключевых современных трендах: развитие сетей 5G, электромобили и создание вакцины от коронавируса. Это понятные и известные бренды, продукцией которых обычные люди пользуются каждый день», – говорит Владимир Тураев, руководитель по развитию инвестиционно-страховых продуктов СК «Росгосстрах Жизнь».

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…