• 9 апреля, 2021
  • 141

РГС Банк и «Росгосстрах Жизнь» предложили клиентам заработать на акциях бенефициаров пандемии

В корзину стратегии ИСЖ «Квартальный купон 2.0» входят бумаги  биотех-компании Moderna, которая произвела и тестирует одну из самых эффективных вакцин в мире против коронавируса,  Unilever, крупнейшей FMCG-компании, товары которой всегда нужны в повседневной жизни,  телеком-компании Ericsson, активно строящей сети 5G для быстрого интернета на «удаленке», соцсети Twitter, вновь набирающей обороты, и компании «Норильский никель», занимающейся продажей никеля и палладия для сборки смартфонов, телеком-оборудования и электромобилей.

ИСЖ «Драйвер Гранд» со стратегией «Квартальный купон 2.0» можно оформить в рублях на 5 лет. Минимальный размер страхового взноса – 50 тыс. рублей. Дата наблюдения – раз в квартал, купонный барьер – 100% на весь срок, ставка купона – 8% в рублях. В рамках стратегии действует опция купонной памяти, повышающая вероятность получить все ранее невыплаченные купоны в тот момент, когда условия для получения купона выполнены. Доход выплачивается в ежеквартально на счет клиента. Кроме этого, действует 100% гарантия возврата всех вложенных средств, а также возможность получения налогового вычета в размере 13% и страховая защита по рискам ухода из жизни в результате несчастного случая. Заключить договор инвестиционного страхования жизни можно в любом из офисов РГС Банка.

«ИСЖ «Драйвер гранд» со стратегией «Квартальный купон 2.0» изменился вместе с миром и рынками: в стратегию вошли самые перспективные и актуальные глобальные компании, которые только выиграли от пандемии, а значит, вероятность получения дохода нашими клиентами стала еще выше. Что особенно актуально на фоне рыночного тренда, когда клиенты наравне со сберегательными продуктами проявляют все больший интерес к фондовому рынку и комплексным инвестиционным решениям в качестве составляющих финансового портфеля», — отметила член правления, директор по развитию розничного бизнеса РГС Банка Марина Дембицкая.

«В обновленной стратегии в корзине которого всего пять компаний, от которых и аналитики, и инвесторы ожидают роста, поскольку они принимают участие в ключевых современных трендах: развитие сетей 5G, электромобили и создание вакцины от коронавируса. Это понятные и известные бренды, продукцией которых обычные люди пользуются каждый день», – говорит Владимир Тураев, руководитель по развитию инвестиционно-страховых продуктов СК «Росгосстрах Жизнь».

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».