«Ингосстрах» представляет новый сервис по полному сопровождению ремонта автомобиля

Клиент может передать свой поврежденный автомобиль эксперту подрядной организации, авторизованной для предоставления «Консьерж-сервиса», подписав доверенность. После этого эксперт произведет осмотр транспортного средства и осуществит доставку в автосервис, а затем и передачу отремонтированного автомобиля клиенту в удобное время*. Специалисты возьмут на себя все взаимодействия со СТОА, проконтролируют качество и сроки ремонта.

«Консьерж-сервис» легко активировать через контакт-центр или офис удаленного урегулирования «Ингосстраха». Подключить опцию можно при заключении или пролонгации договора каско сроком на один год. Услуга предоставляется по каждому страховому случаю и действует для всех договоров каско в Москве и Московской области (МО)**. Стоимость услуги «Консьерж-сервис» – 3 000 рублей.

«Новая услуга позволит нашим клиентам забыть о трудностях, которые влекут за собой нередкие для автолюбителей неприятности на дороге. Попадая в ДТП, водитель и без того испытывает немалый стресс, который сопровождается ещё и массой проблем, – необходимо транспортировать авто, следить за ремонтом, терять при этом и время, и средства. Благодаря новой опции автовладельцу необходимо просто дождаться приезда специалиста – остальные вопросы по ремонту, взаимодействию со СТОА и возвращению владельцу отремонтированного транспортного средства решаются представителем «Консьерж-сервиса» совместно со страховой компанией. «Ингосстрах» внимательно изучает потребности клиентов и следит за современными тенденциями, чтобы предлагать страхователям актуальные сервисы, которые помогут чувствовать себя увереннее и комфортнее даже при неблагоприятных обстоятельствах», — комментирует руководитель дирекции розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах» Виталий Княгиничев.

На сегодняшний день клиентам «Ингосстраха» при оформлении полиса каско доступен целый ряд дополнительных сервисов, которые сделают процесс оформления страхового случая простым и комфортным, а также помогут значительно сэкономить время и средства.

К таким услугам относится «Выезд эксперта на место ДТП с двумя и более участниками», которая предоставляется бесплатно при условии стоимости полиса в Москве и Московской области от 80 000 рублей, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – от 60 000 рублей, в других регионах – от 50 000 рублей. Кроме того, дополнительно к договору каско клиент может оформить опции «Техническая помощь на дороге», которая станет практичным решением в страховании машины от поломок в пути, или «Гарантия мобильности», в которую включены услуги такси или каршеринга на время ремонта автомобиля в результате страхового случая. Стоимость этих услуг составляет 1 000 рублей и 2 000 рублей соответственно.

Полезными при наступлении страхового случая являются опция «Одна/две детали без справок», а также услуга эвакуации автомобиля с места ДТП или в случае поломки. Воспользоваться ими можно бесплатно один раз по каждому случаю.

Отдельно стоит отметить дополнительную опцию «Телематика», которая позволяет сэкономить до 30% по риску «Ущерб» при продлении договора.

Кроме этого, при включении опции «Ограничение по пробегу» в договор каско применяются понижающие коэффициенты. Они зависят от установленного лимита по пробегу: 5 000 км – 30%, 10 000 км – 20%.

«Ингосстрах» стремится сделать процесс урегулирования убытков максимально удобным и оперативным. Сэкономить время и быстро оформить страховой случай без посещения офиса клиенты могут в мобильном приложении IngoMobile. Удаленное урегулирование убытков по каско в IngoMobile — полный цикл от заявления об убытке до выбора СТОА и выдачи направления на ремонт — занимает в среднем 1 рабочий час, что позволяет существенно экономить время клиента. В мобильном приложении также доступны удаленное урегулирование по ИФЛ и ОСАГО.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…