• 26 августа, 2021

«Линия помощи» от «АльфаСтрахование – ОМС»: новые возможности решения «наболевших» у людей проблем по ОМС

В России 3,7 млн людей страдают онкологическими заболеваниями, 5 млн – сахарным диабетом, более 20 млн – болезнями системы кровообращения. При этом каждому пациенту нужна качественная и своевременная медицинская помощь. Многие систематически испытывают трудности с ее получением и зачастую пытаются решить проблемы самостоятельно. Недоступность и низкое качество медицинских услуг может стоить человеку здоровья и даже жизни.  Поэтому глава государства Владимир Путин назвал приоритетом сосредоточение усилий на первичном звене здравоохранения и на решении «сложных, чувствительных для людей проблем», а также на повышении удовлетворенности граждан медицинской помощью.

Именно для того, чтобы решать «наболевшие» для людей проблемы по полису ОМС, «АльфаСтрахование-ОМС» реализует для застрахованных сервис – «Линия помощи».

Если пациенту нужна консультация или содействие в получение своевременной медпомощи, эксперты компании подключаются к решению вопроса с медицинскими организациями. Когда пациент не уверен в назначенном лечении, поставленном диагнозе, специалисты проводят экспертизу качества оказанной медицинской помощи, дают официальное заключение и рекомендации.

Зачастую люди, сталкиваясь с препятствиями для получения помощи по ОМС, не понимают, к кому обратиться за помощью, куда подать жалобу и как правильно сформулировать запрос. Поэтому компания разработала интуитивно понятную форму онлайн-обращения, которая доступна с любого устройства. Не важно, получает ли пациент медицинскую помощь сейчас или она уже оказана – сервис «Линия Помощи» пошагово поможет сформулировать суть проблемы, направить нужную информацию и сориентировать страховую компанию, как именно она может помочь в конкретной ситуации.

«Ежедневно в нашей работе мы видим, что пациенты сталкиваются с нарушением доступности медицинской помощи. В каждом третьем случае несвоевременно диагностируются хронические заболевания, в каждом пятом – не соблюдаются клинические рекомендации, в каждом десятом – нарушены сроки ожидания медицинской помощи. Зачастую пациенты не уверены, правильно ли назначены обследования, все ли диагностические процедуры проведены, насколько эффективно и безопасно назначенное лечение, отвечает ли оно современным стандартам и клиническим рекомендациям. А когда речь идет о таких серьезных заболеваниях, как онкологические или заболевания системы кровообращения, скорость и доступность диагностики определяют шансы на выздоровление. Наша задача в том, чтобы пациенты получали помощь по ОМС вовремя и без нарушений их законных прав. Эксперты «АльфаСтрахование-ОМС» обязательно помогут. Не упускайте драгоценное время», – говорит Алексей Березников, медицинский директор «АльфаСтрахование-ОМС».

Похожие статьи

Президиум НССО единогласно рекомендовал переизбрать Евгения Уфимцева президентом союза…

16 октября 2025 года состоялся Президиум Национального союза страховщиков ответственности (НССО), в рамках которого члены Президиума рекомендовали Общему собранию членов НССО…

Платформа Zunami помогла подопечным дома-интерната

В сентябре платформа сопровождения страхования Zunami участвовала в благотворительном проекте в помощь детям-подопечным дома-интерната «Маленькая страна».

«Согласие» и Coral Travel выявили главное осеннее направление для…

Эксперты страховой компании «Согласие» проанализировали спрос на полисы страхования выезжающих за рубеж за сентябрь, октябрь, ноябрь 2024 года и сентябрь 2025 года.