• 26 августа, 2021

«Линия помощи» от «АльфаСтрахование – ОМС»: новые возможности решения «наболевших» у людей проблем по ОМС

В России 3,7 млн людей страдают онкологическими заболеваниями, 5 млн – сахарным диабетом, более 20 млн – болезнями системы кровообращения. При этом каждому пациенту нужна качественная и своевременная медицинская помощь. Многие систематически испытывают трудности с ее получением и зачастую пытаются решить проблемы самостоятельно. Недоступность и низкое качество медицинских услуг может стоить человеку здоровья и даже жизни.  Поэтому глава государства Владимир Путин назвал приоритетом сосредоточение усилий на первичном звене здравоохранения и на решении «сложных, чувствительных для людей проблем», а также на повышении удовлетворенности граждан медицинской помощью.

Именно для того, чтобы решать «наболевшие» для людей проблемы по полису ОМС, «АльфаСтрахование-ОМС» реализует для застрахованных сервис – «Линия помощи».

Если пациенту нужна консультация или содействие в получение своевременной медпомощи, эксперты компании подключаются к решению вопроса с медицинскими организациями. Когда пациент не уверен в назначенном лечении, поставленном диагнозе, специалисты проводят экспертизу качества оказанной медицинской помощи, дают официальное заключение и рекомендации.

Зачастую люди, сталкиваясь с препятствиями для получения помощи по ОМС, не понимают, к кому обратиться за помощью, куда подать жалобу и как правильно сформулировать запрос. Поэтому компания разработала интуитивно понятную форму онлайн-обращения, которая доступна с любого устройства. Не важно, получает ли пациент медицинскую помощь сейчас или она уже оказана – сервис «Линия Помощи» пошагово поможет сформулировать суть проблемы, направить нужную информацию и сориентировать страховую компанию, как именно она может помочь в конкретной ситуации.

«Ежедневно в нашей работе мы видим, что пациенты сталкиваются с нарушением доступности медицинской помощи. В каждом третьем случае несвоевременно диагностируются хронические заболевания, в каждом пятом – не соблюдаются клинические рекомендации, в каждом десятом – нарушены сроки ожидания медицинской помощи. Зачастую пациенты не уверены, правильно ли назначены обследования, все ли диагностические процедуры проведены, насколько эффективно и безопасно назначенное лечение, отвечает ли оно современным стандартам и клиническим рекомендациям. А когда речь идет о таких серьезных заболеваниях, как онкологические или заболевания системы кровообращения, скорость и доступность диагностики определяют шансы на выздоровление. Наша задача в том, чтобы пациенты получали помощь по ОМС вовремя и без нарушений их законных прав. Эксперты «АльфаСтрахование-ОМС» обязательно помогут. Не упускайте драгоценное время», – говорит Алексей Березников, медицинский директор «АльфаСтрахование-ОМС».

Похожие статьи

Просоциальный мозг: почему нам необходимы связи и что происходит…

Вера Борисовна Никишина, доктор психологических наук, профессор, директор Института клинической психологии и социальной работы (ИКПСР), заведующий кафедрой клинической психологии ИКПСР Пироговского…

Секрет кефира: как пробиотики и метабиотики оздоравливают микробиоту. Объясняет…

Дмитрий Геннадьевич Карпенко, кандидат медицинских наук, доцент кафедры поликлинической терапии Института клинической медицины Пироговского Университета Минздрава России.
РСА считает, что меры ЦБ сделают тарифы ОСАГО более справедливыми

РСА считает, что меры ЦБ сделают тарифы ОСАГО более…

Банк России внес изменения в тарифы ОСАГО и актуализировал значения территориального коэффициента (КТ).