• 20 сентября, 2021
  • 165

ВСК запустила ДМС с возможностью оплаты франшизы в мобильном приложении

Франшиза в ДМС – это процент от стоимости лечения, который застрахованный оплачиваем сам.

Запуск программы дает страхователям возможность расширить перечень лечебных учреждений для оказания медицинской помощи без увеличения бюджета на ДМС.

Для застрахованных новый сервис означает:

– Возможность получить услуги в лечебных учреждениях повышенной категории с минимальной оплатой, 

– SMS-уведомление о выставленном счете;

– Возможность ознакомления с перечнем полученных услуг перед оплатой;

– Удобная оплата счета с привязанной банковской карты;

– Возможность посмотреть историю ранее полученных услуг;

– Предоставление справки для налогового вычета;

Также ВСК подготовила для своих клиентов комфортное знакомство с цифровым решением. Организованы welcome-дни, где для HR компаний будет проведена презентация о новом сервисе и его удобствах, подготовлены обучающие видеоролики и собрана полезная информации для застрахованных в личном кабинете мобильного приложения.

«Согласно статистике компании, чаще всего наши клиенты выбирают франшизу в 10%, что позволяет им экономить до 25% своего бюджета. В первую очередь, это связано с их осознанным выбором клиник, необходимого набора медицинских услуг и возможностью получить помощь специалиста на телемедицинской консультации, – отметил Олег Витько, Заместитель генерального директора по медицинскому страхованию – руководитель блока «Медицина» компании ВСК – Реализация оплаты части стоимости через мобильное приложение позволило включить франшизу в любых клиниках. Дополнительно застрахованный получает цифровой сервис, в котором отображены все посещения и услуги по франшизе, детали счета. В ближайших планах компании – реализация версии, доступной через браузер с компьютера, а также возможность автоматического списания через несколько дней после выставления счета».

Уже сейчас клиенты ВСК, в договорах которых предусмотрен такой формат франшизы, могут воспользоваться услугой, с помощью мобильного приложения «ВСК Страхование».

Похожие статьи

Итоги первого года продаж полиса «Поберегись!»

С запуска продукта «Поберегись!» прошел ровно год. За это время РЕСО-Гарантия застраховала от последствий травм около 1600 человек.

Комментарий врача про новый вирус в России

Последние несколько дней в интернет-пространстве стала появляться информация о новой инфекции, вызывающей кровавый кашель, однако Роспотребнадзор опроверг сообщения о том, что…
Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным страховым продуктом

Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным…

Данный документ был принят во исполнение методических рекомендаций Банка России по управлению  финансовым продуктом.