- 4 октября, 2021
- 127
СберСтрахование вышла на рынок ОСАГО
Наталья Алымова, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка:
«С августа 2020 года Сбер развивает маркетплейс по автострахованию. До сих пор на этой площадке можно было оформить полис ОСАГО одной из страховых компаний — партнёров Сбера, а теперь и нашей дочерней компании СберСтрахование. Маркетплейс Сбера по автострахованию пользуется большой популярностью: ежемесячно на эту площадку заходят около миллиона уникальных посетителей. После запуска ОСАГО от СберСтрахования маркетплейс обязательно продолжит свою работу, оставаясь открытой площадкой, к которой смогут присоединиться и другие игроки рынка. При этом я уверена, что СберСтрахование займёт достойное место не только на маркетплейсе Сбера, но и на рынке автострахования в целом. Компания будет расширять сеть продаж за периметром банка как в собственных, так и в партнёрских каналах».
Михаил Волков, генеральный директор СберСтрахования:
«С выходом на рынок ОСАГО мы полностью завершили формирование продуктового предложения. Теперь для наших клиентов доступен весь спектр страховых услуг. Несколько месяцев назад мы вышли на рынок ДМС, а сегодня стартовали продажи и собственного ОСАГО. Этот сегмент занимает примерно пятую часть всего рынка страхования, и в перспективе 2–3 лет мы планируем занять в нём лидирующие позиции. Мы уверены, что клиентам понравится наше предложение, ведь мы предлагаем высокое качество сервиса и приятную разницу в цене. Что очень важно — мы делаем все для того, чтобы клиенту было максимально удобно. Продукт можно приобрести в любом канале продаж Сбера, включая всю сеть отделений банка, что делает его максимально доступным любому потребителю, а для клиентов нашего банка — ещё и удобным благодаря простому оформлению по Сбер ID».
Чтобы оформить ОСАГО от СберСтрахования, клиенту понадобятся три документа: ПТС или СТС, паспорт и водительское удостоверение. Весь процесс займёт несколько минут вне зависимости от канала покупки. Полис придёт на электронную почту клиента сразу после оплаты. Распечатывать его необязательно — достаточно знать серию и номер либо сохранить изображение на телефон.