• 2 февраля, 2022
  • 195

«Ингосстрах» и Школа дизайна НИУ ВШЭ запускают партнерский проект

В проекте принимают участие студенты старших курсов направления «Иллюстрация и комикс» Школы дизайна. Они создадут около 60 иллюстраций, из которых наиболее подходящие будут использоваться «Ингосстрахом» в своих рекламно-информационных материалах и коммуникациях.

«Мы хотим дать возможность студентам принять участие в проекте и стать частью большого процесса по ребрендингу «Ингосстраха». Участники получат возможность поработать с реальным заказчиком и понять, что в будущем от них будут требовать работодатели и как выстраивать коммуникацию с клиентами, также они могут показать свое видение нашего бренда. Мы уверены, что в России есть талантливые молодые ребята, которые могут делать качественные и красивые иллюстрации», – рассказала руководитель бренд-маркетинга и коммуникаций «Ингосстраха» Юлия Глухова.

«Ценность партнерства для студентов Школы дизайна и компании «Ингосстрах» — в возможности встретиться лицом к лицу. Студенты практикуются в работе над коммерческими проектами с непосредственным заказчиком, учатся правильно воспринимать запрос/бриф клиента, при этом не теряя своего уникального стиля, практикуются в презентации и защите своего креатива», — отметила Юля Блюхер, куратор Школы дизайна НИУ ВШЭ, художник, исследователь и куратор.

Похожие статьи

Страховой Дом ВСК – официальный страховщик VII международного детского…

С 17 по 20 августа в Химках в седьмой раз пройдет традиционный футбольный турнир на Кубок Игоря Акинфеева. В соревнованиях примут…

НСИС: 99% договоров «коротких» ОСАГО пришлось на такси

Национальная страховая информационная система (НСИС) подсчитала количество «коротких» полисов ОСАГО для таксистов. По итогам продажи полисов ОСАГО за 7 месяцев 2025…

«Росгосстрах Жизнь» провела мастер-класс для дошколят, вошедший в программу…

Эксперт СК «Росгосстрах Жизнь» провела творческий мастер-класс для детей на тему страхования жизни. На нем у подрастающего поколения была возможность в…