• 7 апреля, 2022
  • 113

Comindware выпускает готовое решение для управления закупками

Решение для управления закупками создано на базе Comindware Business Application Platform — современной Low-code платформы для быстрого построения цифровой организации, управления бизнес-процессами, автоматизации и контроля работы. Продукт входит в реестр отечественного ПО, базируется на СУБД российского происхождения и помогает решать задачи автоматизации любого масштаба.

Comindware Управление Закупками было разработано с учетом десятилетнего опыта, полученного бизнес-аналитиками компании при реализации SRM-проектов (Supplier Relationship Management). Решение объединяет всех участников закупок в рамках единой системы, которая автоматически координирует их работу согласно заданной бизнес-логике. Пользователи совершают все операции по заранее продуманной схеме бизнес-процессов, что исключает всякое отклонение от поставленных задач. 

Решение поддерживает все этапы процесса закупок от планирования до контроля поставок и включает пять модулей — «Планирование», «Подготовка к закупке», «Проведение закупок», «Контрактование» и «Поставка». Решение создано таким образом, чтобы его можно было запустить в работу за 1–2 дня, но настройки бизнес-процессов настолько гибкие, что не ограничивают компании в выборе бизнес-логике.

Также поддерживается настройка интерфейса, маршрутов согласования документов, а также различные способы экспорта/импорта данных в документы и отчеты. Доступны настройки API для интеграции с учетными системами предприятия и внешними СЭД.

Решение задумано как драйвер увеличения эффективности закупочной деятельности предприятия. Comindware Управление Закупками можно использовать на этапе первичной автоматизации или в качестве альтернативы другим SRM-решениям, в том числе иностранным — Oracle Procurement, SAP SRM, SAP Ariba и Coupa.

Комментарий Максима Цыпляев, основателя, президента и генерального директора Comindware:

«Пандемия показала, что цифровизация и оптимизация закупок просто необходима компаниям, чтобы удержаться на плаву и двигаться дальше к высоким результатам. Санкции диктуют еще более жесткие условия отделам снабжения, которым нужно показывать предельную эффективность и адаптивность. Наша изначальная миссия — помочь бизнесу достичь ключевых целей независимо от ситуации, и новое решение максимально этой миссии соответствует.»

Похожие статьи

Служба финансового уполномоченного выступает за разработку специальной главы в…

Служба финансового уполномоченного подготовила концепцию внесения изменений в закон о финансовом уполномоченном и в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации.

НСА представил предложения по российско-белорусскому сотрудничеству в агростраховании на…

России и Белоруссии необходимо создать совместную постоянную экспертную группу для взаимного обмена опытом по организации систем агрострахования, – предложил президент Национального союза…

В рамках ХII Петербургского международного юридического форума состоялась сессия…

Сессия «Правовое регулирование, практика и перспективы внесудебного урегулирования финансовых споров», организованная Службой финансового уполномоченного, состоялась 26 июня в рамках ХII Петербургского…