- 7 апреля, 2022
- 144
Защитить самое важное: полисы страхования здоровья от «Ингосстраха»
Согласно данным аналитического центра НАФИ, половина россиян пренебрегают правилами здорового образа жизни:53% проходят обследования реже 1 раз в год, 48% работают по ненормированному графику, нерегулярно питаются или едят вредную пищу. Более трети опрошенных постоянно испытывают стрессы (39%) и подвержены вредным привычкам и не занимаются спортом (по 37% каждый). Онкологи утверждают, что ранняя диагностика позволяет предупредить развитие 75% всех онкологических заболеваний. Также, сотрудники компаний могут пройти диспансеризацию в течение рабочего дня с сохранением зарплаты — это отмечено в статье Трудового кодекса.
Один из главных инструментов ранней диагностики заболеваний – чек-апы. Это специально разработанные программы медицинского обследования по одному из выбранных профилей. Так, по статистике, спрос на медицинские чек-апы растет с каждым годом на 20-30%, и в дальнейшем эта тенденция может продолжаться.
Какие преимущества дает ранняя диагностика заболеваний?
· шанс на полное восстановление без последствий для всего организма;
· предотвращение прогрессирования болезни, перехода ее в хроническую стадию;
· уменьшение риска развития сопутствующих заболеваний;
· сокращение финансовых затрат на лечение.
Для тех клиентов, которые хотят пройти процедуры в современных клиниках «Будь Здоров» в любое удобное время, «Ингосстрах» создал продут «Проверь себя». Клиент может выбрать диагностику по таким направлениям, как общее состояние организма, офтальмология, гастроэнтерология, кардиология, эндокринология, мужское и женское здоровье. По итогам будет сформировано развернутое заключение, которое можно будет обсудить с доктором.
Программа доступна для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Уфы, Сочи, Краснодара, Каменск-Уральского. Для того, чтобы пройти чек-ап «Проверь себя», нужно оставить заявку на сайте компании, и специалисты свяжутся для дальнейшего оформления полиса.
«Компания активно развивается в сегменте ДМС, и мы рады, что все больше людей становятся клиентами «Ингосстраха» и доверяют нам свое здоровье. Для того, чтобы застрахованные получали все необходимые услуги, мы постоянно адаптируем страховые предложения с учётом потребностей и на любой бюджет. Условия обслуживания также меняются, чтобы каждый клиент в нашей продуктовой линейке нашел именно то, что ему подходит. Несмотря на экстремальную нагрузку на контакт-центр «Ингосстраха» мы показываем высокий уровень сервиса и заботы о наших клиентах – сотрудники компании на постоянной связи с застрахованными и быстро реагируют на любые сложные ситуации. – отмечает заместитель генерального директора по ДМС Дмитрий Попов. – Сейчас, в период турбулентности, цены на ДМС возрастают – это связано с ускорением медицинской инфляции, но наша компания и дальше будет продолжать оказывать качественные медицинские услуги для клиентов «Ингосстраха» и предлагать актуальные страховые продукты по индивидуальным ценам»
«Ингосстрах» предлагает чек-апы, благодаря которым каждый клиент будет чувствовать себя уверенно и защищенно – ведь всегда сможет получить диагностическую помощь от высококлассных врачей.