Всероссийский бизнес центр и ВТБ запустили онлайн-сервис по получению банковских гарантий

ВБЦ стал одним из первых финансовых маркетплейсов, который начал работать с ВТБ через партнерские API (Open API). С помощью сервиса клиенты смогут получать банковские гарантии с лимитом до 50 млн рублей с минимальным пакетом документов, без залогового обеспечения и поручительства. Рассмотрение заявки занимает не больше 1 часа, и получить гарантию клиент может в тот же день.

«Уже более 60% участников рынка госзаказа котируются через маркетплейс ВБЦ, и мы активно расширяем возможности для наших клиентов. Наш приоритет в том, чтобы продукты маркетплейса предоставлялись бесшовно и быстро, а стратегическое партнерство с банком ВТБ даст участникам госзаказа, выбирающим ВБЦ, еще больше возможностей», — отметил Семен Теняев, глава группы ВБЦ. 

«ВТБ предоставляет предпринимателям все инструменты, необходимые для участия в госзакупках. В том числе мы развиваем продукты и сервисы документарного бизнеса, которые позволяют клиентам не выводить средства из оборота для обеспечения заявок и исполнения контрактов. Благодаря совместному сервису с ВБЦ получение гарантии ВТБ для клиентов маркетплейса станет быстрее, удобнее и позволит им увеличить число успешных сделок», — прокомментировал Руслан Еременко, руководитель департамента регионального корпоративного бизнеса – старший вице-президент ВТБ.

Весь процесс взаимодействия осуществляется в защищенном канале связи между ВБЦ и Банком. Дополнительные коммуникации между клиентами и банком будут происходить в социальной сети TenChat, созданной маркетплейсом ВБЦ, это позволит оказывать клиентам банковский сервис высокого качества.

О ВБЦ

Всероссийский бизнес центр — крупнейший финансовый маркетплейс для предпринимателей. Сервис позволяет получить любые виды банковских гарантий в среднем за 25 минут.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…