- 4 мая, 2022
- 138
Сбер и «Самолет» запустили сервис «Бронирование квартир» на Домклик
Чтобы воспользоваться предложением клиенту нужно подобрать квартиру на Домклик и нажать кнопку «Забронировать». Выбранная квартира закрепится за клиентом на три дня. После бронирования с клиентом свяжутся менеджеры Домклик, удалённо проконсультируют по вопросам покупки и сопроводят его на всех дальнейших этапах сделки.
Николай Васёв, вице-президент СберБанка, директор дивизиона Домклик:
«Сбер и «Самолет» — давние партнёры, мы вместе поддерживаем множество программ льготного ипотечного кредитования и субсидирования. Это в наших общих интересах — делать жильё удобным и доступным. Новая услуга «Бронирование квартир» — одна из тех вещей, которых не хватало на сайте сервиса Домклик. Мы рады, что нам удалось реализовать эту услугу совместно с нашими партнёрами, тем самым привнеся не только дополнительное удобство, но и выгоду для наших клиентов».
Дмитрий Волков, генеральный директор «Самолет Плюс»:
«Самолет Плюс» сразу выходит на рынок в коллаборации с сильными и успешными игроками. Сотрудничество двух технологических компаний на открытой основе позволяет дать клиенту новый уровень сервиса и качества услуг. Сотрудничество компаний – лидеров в своих отраслях, дает возможность предлагать широкому кругу клиентов удобные цифровые сервисы и выгодные условия приобретения недвижимости. Государственное субсидирование ипотечной ставки позволяет рынку развиваться, а дополнительные условия от компаний максимально расширяют круг потенциальных покупателей. Теперь каждый может быстро и бесплатно забронировать понравившуюся квартиру в один клик и принять решение о покупке в течение трех дней или забронировать ее с фиксированной ценой еще на две недели».