Сбер и «Самолет» запустили сервис «Бронирование квартир» на Домклик

Чтобы воспользоваться предложением клиенту нужно подобрать квартиру на Домклик и нажать кнопку «Забронировать». Выбранная квартира закрепится за клиентом на три дня. После бронирования с клиентом свяжутся менеджеры Домклик, удалённо проконсультируют по вопросам покупки и сопроводят его на всех дальнейших этапах сделки. 

Николай Васёв, вице-президент СберБанка, директор дивизиона Домклик: 

«Сбер и «Самолет» — давние партнёры, мы вместе поддерживаем множество программ льготного ипотечного кредитования и субсидирования. Это в наших общих интересах — делать жильё удобным и доступным. Новая услуга «Бронирование квартир» — одна из тех вещей, которых не хватало на сайте сервиса Домклик. Мы рады, что нам удалось реализовать эту услугу совместно с нашими партнёрами, тем самым привнеся не только дополнительное удобство, но и выгоду для наших клиентов». 

Дмитрий Волков, генеральный директор «Самолет Плюс»:

«Самолет Плюс» сразу выходит на рынок в коллаборации с сильными и успешными игроками. Сотрудничество двух технологических компаний на открытой основе позволяет дать клиенту новый уровень сервиса и качества услуг. Сотрудничество компаний – лидеров в своих отраслях, дает возможность предлагать широкому кругу клиентов удобные цифровые сервисы и выгодные условия приобретения недвижимости. Государственное субсидирование ипотечной ставки позволяет рынку развиваться, а дополнительные условия от компаний максимально расширяют круг потенциальных покупателей. Теперь каждый может быстро и бесплатно забронировать понравившуюся квартиру в один клик и принять решение о покупке в течение трех дней или забронировать ее с фиксированной ценой еще на две недели».

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…