«Ингосстрах» запустил «Виртуальную клинику»

По статистике «Ингосстраха», каждому седьмому застрахованному достаточно получить первичную консультацию врача, что и можно сделать с помощью «Виртуальной клиники». В новом сервисе клиенты могут в режиме онлайн получить расшифровку анализов на понятном языке, получить направление к узкому специалисту, на анализы и обследования, а также проконсультироваться при высокой температуре, недомогании и боли.

«Виртуальная клиника» позволяет заменить первичный прием терапевта и провести консультацию онлайн, что значительно сэкономит время на общий осмотр для назначения исследований. На таком приеме специалист подберет оптимального врача для очного приема, если он будет необходим.

Услуги «Виртуальной клиники» можно получить в мобильном приложении «IngoMobile». Для этого нужно на главной странице приложения нажать на иконку чата и перейти в Telegram. Далее выбрать тематику запроса «ДМС» и выбрать опцию «Online консультация врача». Бот запросит информацию для консультации, для этого необходимо указать ФИО и дату рождения, несколько вариантов подходящего времени для консультации, актуальный номер телефона и удобный формат для приема – в чате или по телефону.

Консультация с врачом длится 30 минут, после нее он составит анамнез, рекомендации и, при необходимости, выдаст направления на исследования. Также в соответствии с жалобами специалист порекомендует безрецептурные лекарства для лечения.

«Мы стремимся предоставлять клиентам качественный сервис в максимально короткие сроки, и поэтому запустили «Виртуальную клинику». Этот проект поможет застрахованным по ДМС в режиме онлайн проконсультироваться с врачом, расшифровать анализы и договориться об очном приеме при необходимости, находясь в любом месте. Уверен, что «Виртуальная клиника» позволит быстро и эффективно обращаться к врачу, получать нужный план лечения и направления к специалистам», – отметил Дмитрий Попов, заместитель генерального директора по ДМС компании «Ингосстрах».

Благодаря «Виртуальной клинике» у каждого клиента компании по ДМС есть возможность получить качественную медицинскую помощь от лучших специалистов в режиме онлайн за несколько минут.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».