«АльфаСтрахование» и «Связной Трэвел» запустили новые страховые продукты для путешественников

«Связной Трэвел» запустил на своем сайте продажи двух новых страховых продуктов от «АльфаСтрахование». Теперь путешественники смогут в один клик застраховать свое здоровье и имущество на время поездки.

Суть услуги:

На сайте «Связной Трэвел» запущены продажи новых страховых продуктов для путешествующих от компании «АльфаСтрахование». При покупке авиабилета туристы одновременно могут приобрести комплексную страховую защиту своего здоровья и имущества на время поездки. После оформления и оплаты заказа с включенной услугой по страхованию пассажир получит полис в формате pdf-файла на свою электронную почту. Полис, купленный онлайн, эквивалентен документу, оформленному в офисе страховой компании.

Максимальный лимит страховой суммы по программе страхования имущества составляет 250 тыс. рублей. Страхованию подлежит отделка квартиры, оборудование, движимое имущество, гражданская ответственность перед третьими лицами при эксплуатации жилого помещения. В страховое покрытие входят следующие риски: пожар, взрыв газа, кража со взломом, повреждения застрахованного имущества водой, падение летающих объектов или их обломков, удар молнии. Стоимость полиса составляет 220 и 279 рублей в зависимости от периода страхования.

Страховая сумма по программе страхования выезжающих за рубеж составляет от 15 до 50 тыс. евро, в зависимости от территории поездки клиента. В программу входит оказание амбулаторной и стационарной медицинской помощи, включая проведение операций, медицинскую транспортировку и стоматологическую помощь. Условия страхования отвечают требованиям консульских служб, выдвигаемым к заявителям на получение въездной визы.

Также через сайт «Связной Трэвел» можно купить  страховой продукт «АльфаСтрахование», предоставляющий защиту на случай различных рисков связанных с авиаперелетом: повреждение или утрата багажа, задержка регулярного авиарейса, а также несчастные случаи.

Предпосылки:

«Поток выезжающих за рубеж за первые 4 месяца 2015 года сократился на 25-30%, но все равно значимое число соотечественников предпочитает отдых за границей, – отмечает директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош. – Более того, выезды за границу на короткие выходные в июне показывают, что интерес к зарубежным поездкам оживляется. Также ранее страховые продукты приобретались у туроператоров, но они за последние 1,5-2 года уступили онлайн-трэвел агентствам уже 25% рынка путешествий и в ближайшие 2 года могут уступить до 50%. В силу всех описанных факторов мы как ОТА должны предоставить своим клиентам максимально широкий выбор сервисов, которые все более востребованы».

Преимущества для клиента:

Приобретая в несколько кликов страховой продукт, путешественник, во-первых, получает надежную защиту, во-вторых, экономит время.

Узнать подробности:

Подробная информация о новом продукте доступна в ходе процесса выбора продукта на сайте «Связной Трэвел».

 

Похожие статьи

НСА и МинАПК Архангельской области договорились о взаимодействии по…

Национальный союз агростраховщиков и Министерство АПК и торговли Архангельской области договорились о взаимодействии для решения задачи активного подключения региона к системе…

ВЭБ.РФ предоставил первые кредитные средства для модернизации общественного транспорта…

ВЭБ.РФ открыл финансирование по проекту модернизации городского общественного транспорта в городе Якутске.
Страховой рынок продемонстрировал кулинарные таланты на фестивале «Жарим лето!»

Страховой рынок продемонстрировал кулинарные таланты на фестивале «Жарим лето!»

27 июня в Москве состоялся ежегодный кулинарный b2b-фестиваль участников страхового и финансового рынка «Жарим лето!» — главное неформальное событие индустрии, которое…