• 21 декабря, 2022
  • 140

Расширенная версия «Европротокол онлайн» от ВСК – победитель премии «Время инноваций – 2022»

Расширенная версия «Европротокол онлайн» от Страхового Дома ВСК стала обладателем премии «Время инноваций – 2022» в номинации «Сервисное решение года», в категории «автомобили и транспортные средства». Также наград удостоились ВТБ, «Аэрофлот», СБЕР и другие.

Весной 2022 года ВСК первой из страховщиков предложила возможность оформить извещение о ДТП параллельно с двух мобильных устройств – каждым водителем в своей части.

Расширенная версия «Европротокол онлайн» от ВСК позволяет клиенту компании:
  • увеличить сумму страхового возмещения в 4 раза – до 400 тыс. руб. (с бумажным европротоколом клиент может претендовать на возмещение до 100 тысяч рублей);
  • покинуть место ДТП сразу после фотофиксации, чтобы минимизировать автомобильные пробки и вероятность повторных аварий;
  • сократить в несколько раз время оформления ДТП;
  • в мобильном приложении «ВСК Страхование» оформить ДТП (без участия ГИБДД) как с одного, так и сразу с двух мобильных устройств – каждым водителем в своей части;
  • использовать электронный европротокол вместо справки органов ГИБДД при подаче заявления о наступлении страхового события не только по ОСАГО, но и каско.

«Постепенный переход на дистанционное урегулирование убытков в ОСАГО – это действительно значимый шаг для всей отрасли в целом. Мы были первыми среди страховых компаний, кто интегрировал сервис «Помощник ОСАГО» от РСА в собственное мобильное приложение в апреле этого года. А уже летом Госдума приняла закон, обязывающий страховщиков внедрять электронное урегулирование. Нововведение позволяет решать сразу несколько задач – это и улучшение дорожной ситуации, и совершенствование клиентского пути, и оптимизация операционных расходов страховщика. Поэтому для игроков рынка очень важна поддержка государства в вопросе инноваций», – отметила Ольга Сорокина, член Совета директоров Страхового Дома ВСК.

Премия «Время инноваций» вручается с 2011 года за лучшие проекты и практики по внедрению, разработке и развитию инноваций в разных сферах. Победители определялись путем экспертного голосования.

Похожие статьи

Елена Набатчикова из ВСК рассказала, как удержать клиентов в…

Основными способами привлечения и сохранения клиентов для страховщиков являются сформированные точно под профиль клиента продуктовые и ценовые предложения, ставка на омниканальность,…

ВСК поддержит турнир Игоря Акинфеева по киперболу

Страховой Дом ВСК стал партнером онлайн Кубка Фонда «Страна Футбола» Игоря Акинфеева по киперболу – новой более зрелищной версии футбола, в…

Зумеры водят аккуратнее родителей, Краснодар – столица лихачей: аналитика…

В первом квартале 2025 года уровень аварийности на российских дорогах уменьшился на 49% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но…