- 17 апреля, 2018
- 148
Победители конкурса инноваций COLLAB 3.0 EMEA будут выстраивать долгосрочные отношения с MetLife
В конкурсе «collab 3.0 EMEA» уже участвует большое количество стартапов и предпринимателей, работающих в сфере страхования. Collab – это глобальная открытая инновационная платформа, приглашающая высокотехнологичные стартапы расширить свой бизнес с MetLife путем разработки решений по наиболее важным инновационным задачам страховщика в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
Стартапы еще могут подать заявку через веб-сайт collab до 20 апреля 2018 года, чтобы получить возможность разрабатывать решения в страховании, такие как вовлечение клиентов, продажи и операционные процессы и запустить эти решения в качестве пилотных проектов в MetLife в регионе EMEA.
Создателем проекта collab 3.0 EMEA является инновационный центр MetLife – LumenLab, который уже успешно реализовал два предыдущих проекта collab для MetLife Asia (collab 1.0) и для MetLife Japan (collab 2.0), финалисты которых получили контракты на общую сумму в 600 000 долларов.
Победители прошлых конкурсов Collab работали над такими областями, как оптимизация процессов, ценообразование страховых продуктов, вовлечение клиентов, продажи с помощью цифровых технологий и анализ страховых случаев.
Клас Стайнен (Klaas Stijnen), генеральный директор Montoux, один из победителей Collab 2.0, который уже запустил пилотные версии своих решений в оптимизации ценообразования продуктов в MetLife Japan, советует конкурсантам быть прозрачными в представлении преимуществ и недостатков своих решений, а также быть готовыми участвовать в работе самого высокого уровня, если они будут отобраны.
В ходе тщательного отбора MetLife определит восемь финалистов, к которым будут прикреплены сотрудники-чемпионы MetLife EMEA для помощи в разработке решений.
«Поскольку вы строите долгосрочные отношения, выделите достаточно времени на объяснение вашей позиции, задавайте вопросы, обеспечьте четкую коммуникацию. Будьте терпеливы, спрашивайте совета у сотрудников MetLife и чемпионов команды LumenLab на этапе подготовки. Такой подход – это отличный вспомогательный ресурс, чтобы преподнести ваше предложение в правильном ключе».
Победа в collab была гораздо более легким способом выхода на новый рынок, чем традиционный, а ключевым преимуществом была та поддержка, которую оказывают на всех уровнях в компании MetLife, чтобы разработанные инновации получили жизнь», – отметил Клаас Стейнен, генеральный директор Montoux.
8 финалистов получат приглашения посетить саммит collab EMEA и День Демо в Лондоне 11-12 июля 2018 года, где представят свои решения, после чего будет определен финальный победитель.
Для того, чтобы узнать больше и подать заявку на участие в collab 3.0 EMEA посетите сайт: collab.lumenlab.sg.
О MetLife
MetLife, Inc. (NYSE: MET), работающая через свои дочерние компании и филиалы, является одной из ведущих мировых компаний в сфере финансовых услуг и предоставляет услуги по страхованию, пенсионному обеспечению и управлению активами, помогая своим индивидуальным и корпоративным клиентам ориентироваться в изменяющемся мире. MetLife, основанная в 1868 году, работает более чем в 40 странах и занимает ведущие позиции на рынках США, Японии, Латинской Америки, Азии, Европы и Ближнего Востока. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.metlife.com
O LumenLab
По мере того, как MetLife является первопроходцем в прорывных инновациях, LumenLab заглядывает еще дальше для того, чтобы создавать новые направления бизнеса в здравоохранении, благосостоянии и пенсионном обеспечении. Lumen, как единица измерения света, символизирует нашу преданность делу освещения нового пути для решения проблем, с которыми сталкиваются сегодня люди по всей Азии. Через наш фокус на создание новых продуктов и сервисов, основанных на технологии и информационных данных, мы стремимся помочь людям стать состоятельнее и жить более полноценной жизнью. Для получения дополнительной информации посетите www.lumenlab.sg