• 17 декабря, 2018

Кто ходит в гости по утрам, тот стартап!

Обязательным элементом акселерационной программы Insurtech 2.0 являются гостевые дни — это время, когда участники приходят в офисы страховщиков-партнеров, чтобы презентовать свои проекты. Цель этих визитов — знакомство между стартап-командами и сотрудниками компании-партнера. Подобный опыт дает возможность узнать о реальных “болях” заказчика и тем самым сделать работу стартапа максимально эффективной к моменту финиша акселератора.

[kode_images=1528]

Все четыре гостевых дня проходили в формате питч-выступлений от команд и обсуждения услышанного/увиденного с представителями партнера, причем из разных сфер бизнеса. Опыт работы единовременно с представителями отделов маркетинга, IT и продаж может дать целостную картину реализуемого продукта, как для заказчика, так и для исполнителя.

Итогом гостевых дней стал первый трекшн-митинг для команд на площадке акселератора. Участники обсудили прогресс и текущий статус команды, а также наметили шаги для дальнейшей реализации проекта.

[kode_images=1529]

Insurtech 2.0 — специализированная акселерационная программа для финтех-компаний в страховании. Цель программы запустить пилотные проекты за двенадцать недель вместе с страховыми-партнерами. Партнерами акселератора выступили ведущие страховые компании: «АльфаСтрахование», «Ингосстрах», «Уралсиб Страхование», «Югория». Технологический партнер акселератора – Группа компаний ЦФТ.

Программа организована коллаборативным акселератором «Финтех Лаб» при поддержке Всероссийского Союза страховщиков.

[kode_images=1527]

Похожие статьи

Сервисные центры АВТОДОМ – лидеры по техническому обслуживанию автомобилей BMW в Москве

Сервисные центры АВТОДОМ – лидеры по техническому обслуживанию автомобилей…

Автомобильный холдинг АВТОДОМ – первый автодилер бренда BMW в России. С 1992 года дилерские центры продолжают продавать автомобили BMW, а также оказывать полный спектр…

MedSwiss вновь вошла в число ведущих частных медицинских компаний…

Forbes опубликовал ежегодный рейтинг «20 крупнейших медицинских компаний – 2025», оценив выручку участников за 2024 год.

Дайджест медиа «ИРИСКИ»: что можно и нельзя делать за…

Иногда даже опытные водители задумываются: можно ли пить безалкогольное пиво перед поездкой? А энергетики? Почему нельзя долго прогревать машину? С какими…