- 8 декабря, 2015
- 163
Правила бизнеса лидеров отрасли
АЛЕКСАНДР ГАЗИЗОВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ООО «СТРАХОВОЙ БРОКЕР СБЕРБАНКА» «Быть первым – не главное. Наш ориентир – быть лучшим».
|
||
«Наша задача – не только сделать брокерское дело бизнес-единицей страхового рынка, но и развить культуру страхования у корпоративного клиента». «Вместе с участниками рынка мы прикладываем все усилия для удовлетворения потребностей бизнеса на основе здоровой конкуренции. Мы меняем отрасль!» «“Я – лидер. Мы – команда. Все – для клиента!” – вот ценности, которым мы следуем в повседневной работе». «Принцип клиентоцентричности – основа нашей работы. Мы готовы сформировать пакет страховых услуг, отвечающий всем потребностям клиента». «Мы обеспечиваем не только потребность в страховании, но и постпродажное обслуживание. Мы с клиентом как при оценке риска, так и при его урегулировании». «Каждый сотрудник в команде «Страхового брокера Сбербанка» обладает высоким профессионализмом, пониманием потребностей клиента и видением развития рынка в целом». |
————-
ВАСИЛИЙ КОЗЛОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ООО СК «СЕЛЕКТА» «Страхование повлияло на мой характер. Я стараюсь искать компромиссные решения как в жизни, так и в бизнесе».
|
||
«Человеческие отношения я ставлю на первое место». «Для меня клиенты, в первую очередь, – друзья, а сотрудники – партнеры». «Наше понимание дружеских отношений – это подсказать клиенту, как лучше построить страховую защиту его объектов». «Нельзя называться другом и подставлять страховщика, который тебе доверяет. Так же недопустимо и подставлять клиента, который тебе доверяет». «Нам нечего скрывать ни от надзорных органов, ни от партнеров. Мы настолько прозрачны, насколько это вообще можно представить». |
—————
ВЛАДИМИР СКВОРЦОВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ», ЧЛЕН НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА КОНСОРЦИУМА «АЛЬФА-ГРУПП» «Парадигма нашего бизнеса – вести себя максимально честно».
|
||
«В наших ценностях зафиксировано, что мы существуем, пока мы нужны нашим клиентам». «Всем сразу заниматься нельзя. Если заниматься всем, то все получится одинаково плохо». «Последовательно делать то, что должны делать, и никогда не делать того, чего не должны делать, – это очень важно». «Целью или миссией должна быть не прибыль, а то, что компания несет своим клиентам. Наша компания несет своим клиентам поддержку в тяжелых ситуациях». «Под словом сервис я понимаю простоту, понятность и удобство – как при покупке полиса, так и при урегулировании убытка». «Мы не самая дешевая компания и никогда такой компанией не будем. Но мы стараемся сделать так, чтобы люди, заплатив деньги, получили то качество, которого они ожидают. Мы – самая сервисная компания!» |