• 8 февраля, 2023
  • 178

«Ренессанс страхование» обновила креативную рамку

Страховая компания запустила новую рекламную кампанию в новой креативной рамке.

В 2023 году «Ренессанс страхование» решила сделать ставку на расширение спектра сообщений о сервисе и технологичности, учитывая ситуацию на рынке, мы не хотим выходить только с ценовым сообщением компания не хотела. Поэтому было важно, чтобы новая рамка доносила дополнительную ценность и наращивала имиджевые атрибуты: value for money, клиентоориентированность, технологичность..

Решать эти три задачи будут новые ролики. Они деликатно обыгрывают популярный формат соц. сетей, где повествование строится в формате «вопрос-ответ», когда все персонажи изображаются одним актёром, а повествование строится в жанре «вопрос-ответ».

Директор по маркетингу «Ренессанс страхование» Анна Бражник:

«Предыдущую креативную рамку мы запустили в 2018 году, и она показала отличный результат. По замерам бренд-трекинга мы видим постоянный рост знания бренда и узнавания рекламы. «Ренессанс страхование» — номер один среди страховщиков по показателю «нравится реклама компании».

Вместе с тем меняется рынок, трансформируемся и мы. Поэтому не стали ждать, пока увидим на бренд-метриках и продажах эффект уставания от рамки. Как только проявились первые симптомы усталости, мы начали действовать. В смене рамки мы видим возможность усилить медиа-эффективность и нарастить продажи.

В 2022 году ландшафт рынка поменялся, и мы увидели потенциал в новых продуктах, для которых прежняя рамка не работала.

Несмотря на то, что цена в 2023 году как никогда будет драйвить выбор брендов, мы, наоборот, рассказываем о дополнительной ценности — нашем сервисе и инновационности. Поэтому нам очень важно чтобы рамка работала на разные сообщения и наращивала имиджевые атрибуты: value for money, клиентоориентированность, технологичность».

В новой рекламной кампании «Ренессанс страхование» использовала три сообщения для поддержания образа технологичного страхового сервиса с человеческим отношением к клиентам.

«Скидка до 60% на каско при одном обращении по вашей вине». Есть много способов сэкономить на КАСКО, если вы уверены в своем стиле вождения, и не попадаете в аварии часто.

«Любой вопрос можно решить онлайн». Прошли те времена, когда простое внесение изменений в страховку, процесс урегулирования превращались в долгий поход в компанию. Теперь все это можно делать на сайте, в приложении или в чате.

«Можно выбрать из списка автосервис, который удобен вам». Всегда идем навстречу клиенту, многие вопросы решаем вне инструкций и скриптов. Удобный автосервис теперь можно выбрать из списка прямо на сайте.

Ролики подчеркивают отсутствие различий между брендом и клиентом: «мы такие же, как и вы, мы знаем, что вам нужно, потому что ничем от вас не отличаемся». А слоган новой рекламной кампании «В хорошей компании» — простая и считываемая игра слов.

Менеджер по маркетинговым и бренд-коммуникациям «Ренессанс страхование» Роман Шевченко:

​​«Учитывая что мы меняем креативную рамку, основная задача первой кампании – сохранить узнаваемость бренда и начать усиливать нужные бренд-атрибуты и эффективность медиаканалов. Чтобы сохранить узнаваемость мы намеренно усилили ключевые константы бренда: фирменные фиолетовый и зеленый цвета, часть лого в виде треугольника, как раз за счет этих элементов мы сможем сохранить высокую узнаваемость».

Рекламная кампания

Обновленная кампания стартовала на ТВ и в digital-медиа 6 февраля 2023 года. Первые замеры новой рекламной кампании проведут в марте. А влияние на продажи можно будет оценить в ближайшие недели.

Благодаря прежней креативной рамке, которая использовалась более четырех лет,  короткие ролики с узнаваемыми персонажами позитивно отражались на показателях знания бренда и узнавания рекламы. За последние 3 года было 6 кампаний на ТВ.

#1 по показателю «нравится реклама компании».

Зашли в топ-3 по динамике роста бренд-атрибутов
  • + 17% к ТОМ
  • + 32% к спонтанному знанию
  • + 80% к узнаванию рекламы

В 2022 году «Ренессанс страхование» победила сразу в двух номинациях «Сервис года» и «Технологический лидер» Loyalty Awards Russia.

Команда проекта «Ренессанс страхование»:
  • Ксения Винцюнене — вице-президент по маркетингу и клиентским отношениям.
  • Анна Бражник — директор по маркетингу
  • Роман Шевченко — менеджер по маркетинговым и бренд-коммуникациям
  • Креатив: Александр Бренер, Brener Communications
  • Продакшн: WRAP

Похожие статьи

Россияне оценили стоимость новогоднего стола

Новогоднее застолье обойдется почти половине россиян более чем в 20 тыс. руб., выяснила Группа Ренессанс Страхование (MOEX: RENI), опросив свыше полутора…

Россияне назвали размер желаемых доходов в 2025 году

Абсолютное большинство россиян хотели бы получать в следующем году шестизначный доход, причем свыше половины — не менее 200 тыс. руб., выяснила…

30% работающих россиян близки к выгоранию

Фонд «Общественное мнение» совместно с платформой «Просебя» (входит Группу Ренессанс страхование) представили результаты исследования, которые показывают связь между ментальным благополучием сотрудников…