• 23 декабря, 2022

РЕСО-Гарантия отмечает рост числа обращений клиентов, пострадавших от непогоды в столице

РЕСО-Гарантия отмечает рост числа обращений клиентов, пострадавших от непогоды в столице

Ледяной дождь в Москве стал причиной гололеда. 22 декабря поступило более 570 заявлений от московских клиентов по ОСАГО и каско, это на 13% больше, чем неделей ранее.

22 декабря московский кол-центр РЕСО-Гарантия (обслуживает все виды страхования, кроме ДМС) принял 1514 звонков – это на 10% звонков больше, чем в предыдущий четверг, 15 декабря. Эти цифры включают не только звонки клиентов, попавших в ДТП. Вполне вероятно, это связано в том числе и с непогодой в конкретный день, однако, стоит отметить, что весь декабрь от недели к неделе этот показатель растет примерно такими же темпами – возможно на зимнюю погоду (снегопады, гололед, оттепель) накладывается еще и увеличенный трафик в преддверии новогодних праздников.

Число обращений по ОСАГО практически не изменилось по сравнению с предыдущим четвергом, а количество обращений от клиентов по каско в кол-центр выросло больше чем на треть.

Ситуация с пешеходами выглядит еще более тревожной: 15 вызовов скорых и 12 госпитализаций застрахованных, получивших травму на улице (обычно – одна в день). Основные диагнозы – переломы, в том числе со смещением, лодыжки, лучевых и плечевых костей, ключицы, разрыв связок. Одному из клиентов потребовался остеосинтез. Кроме того через Центр медицинской поддержки РЕСО-Гарантия на прием к травматологу вчера записалось 160 человек, при том, что обычно таких записей не более 60, а часть клиентов может не звонить в диспетчерскую, а обращаться в клиники напрямую.

РЕСО-Гарантия напоминает о том, как важно в гололед быть внимательным на дороге и соблюдать осторожность. Берегите себя!

Похожие статьи

Наибольший прирост агентской сети – в регионах

Агентская сеть РЕСО-Гарантия по итогам 9 месяцев 2025 года насчитывает более 35 тысяч страховых консультантов.

РЕСО-Гарантия – серебряный призер в рейтинге лучших работодателей России…

РЕСО-Гарантия вошла в ежегодный рейтинг Forbes «Лучшие работодатели России-2025», подтвердив статус «серебряного» работодателя.
Клиенты все чаще оформляют ДМС через сервис «Агент рядом»

Клиенты все чаще оформляют ДМС через сервис «Агент рядом»

Сервис для поиска ближайшего страхового консультанта на сайте РЕСО-Гарантия показывает растущий спрос на сложные страховые продукты и личные консультации.