РЕСО-Гарантия принимает заявления от страхователей, чье имущество пострадало от непогоды

РЕСО-Гарантия принимает заявления от страхователей, чье имущество пострадало от непогоды

В воскресенье, 13 ноября, в некоторых регионах России, особенно в Москве и прилегающих областях Центральной России стояла ветренная погода. В Центр поддержки клиентов РЕСО-Гарантия о страховых случаях заявили 8 клиентов.

Среди частных обращений от автовладельцев – падение на машины деревьев, веток, стекла. Владельцы застрахованных в РЕСО-Гарантия домов и дач обратились в связи с обрывом проводов и повреждением крыш и обшивок строений, у одного из клиентов пострадал забор.

По сообщению ТАСС, из-за сильного ветра на территории Москвы 13 ноября всего зафиксировано падение почти 100 деревьев, повреждено 62 автомобиля. Помимо жителей Московского региона, в компанию обратились клиенты из Самарской, Ярославской, Липецкой, Ивановской областей. Их застрахованное имущество также пострадало от непогоды.

Впечатляющий случай произошел в Краснодарском крае. 13 ноября краснодарец вышел из здания и обнаружил, что рядом с машиной марки HAVAL лежит поваленный ветром железный шкаф. Осмотрев авто, он увидел, что на крыле и капоте есть вмятины. Сегодня, 15 ноября, автомобиль уже осмотрели эксперты и описали все повреждения.

Все обращения от застрахованных фиксируются, сотрудники РЕСО-Гарантия консультируют клиентов о порядке действий, комплекте документов для выплаты и сроках его подачи.

Похожие статьи

РЕСО-Гарантия – серебряный призер в рейтинге лучших работодателей России…

РЕСО-Гарантия вошла в ежегодный рейтинг Forbes «Лучшие работодатели России-2025», подтвердив статус «серебряного» работодателя.
Клиенты все чаще оформляют ДМС через сервис «Агент рядом»

Клиенты все чаще оформляют ДМС через сервис «Агент рядом»

Сервис для поиска ближайшего страхового консультанта на сайте РЕСО-Гарантия показывает растущий спрос на сложные страховые продукты и личные консультации.

Клиент из Серпухова поблагодарил РЕСО-Гарантия на сайте АСН за…

Житель подмосковного Серпухова, застраховавший свою квартиру в РЕСО-Гарантия, поделился на сайте АСН историей оперативного решения своих коммунальных проблем, ставших причинами двух…