• 2 декабря, 2022
  • 89

РЕСО-Гарантия признали компанией года

РЕСО-Гарантия признали компанией года

Церемония награждения лауреатов бизнес-премии «Лучшие в России – компании и персоны года» прошла в МИА «Россия сегодня» 30 ноября 2022 года.

На встрече российского делового сообщества по традиции отметили успехи людей и компаний, внесших заметный вклад в развитие российской экономики и общества, определили самые значимые проекты прошедшего года.

РЕСО-Гарантия на церемонии представляла директор по персоналу Елена Лурье, именно ей был вручен диплом, подтверждающий статус компании года в номинации «Страховая компания». Организаторы отдельно отметили, что присутствие Елены Львовны стало украшением встречи. Получая награду, Елена Львовна отметила, что страхование – социальный бизнес, который всегда будет направлен на то, чтобы защитить самое дорогое, что есть у граждан – их имущество, жизнь, здоровье. А во времена перемен это особенно важно.

В рамках вручения премии лауреатам состоялась панельная дискуссия «Новая экономическая парадигма: точки развития и роста» с участием политологов, экономистов, социологов, предпринимателей. Одна из целей вручения бизнес-премии «Лучшие в России – компании и персоны года» – продемонстрировать, что даже в непростых условиях в стране есть компании и люди, способные эффективно вести дело и добиваться успеха.

Похожие статьи

Своих позиций не сдаем! Сотрудник РЕСО-Гарантия в числе лучших пиарщиков Северной столицы

Своих позиций не сдаем! Сотрудник РЕСО-Гарантия в числе лучших…

Начальник отдела маркетинга Филиала в Санкт-Петербурге Сергей Бровко занял второе место в ежегодном рейтинге «Страховой пиарщик глазами журналиста – 2023».

Сотрудники РЕСО-Гарантия выявили серию страховых преступлений в Челябинской области…

Сотрудники Департамента безопасности РЕСО-Гарантия раскрыли группу мошенников, инсценировавших получение травм в поездах дальнего следования. Они орудовали в Челябинской области с 2019…
В РЕСО-Гарантия выросло количество обращений по коммунальным авариям

В РЕСО-Гарантия выросло количество обращений по коммунальным авариям

По сравнению с январем прошлого года в первый месяц 2024-го в компанию обратились на 27% больше клиентов, жилье которых пострадало из-за…