• 5 февраля, 2024

РЕСО-Гарантия расширяет линейку полисов, которые можно оформить на сайте компании

РЕСО-Гарантия расширяет линейку полисов, которые можно оформить на сайте компании

В «Личном кабинете клиента» на сайте РЕСО-Гарантия теперь можно самостоятельно оформить страховой полис на квартиру и купить полис страхования от несчастных случаев «Подорожник» с усиленной защитой при ДТП.

«Личный кабинет клиента» на www.reso.ru становится все более удобным и функциональным. Помимо электронного ОСАГО, телемедицины, полисов для туристов и программы «Антиклещ» в нем можно приобрести полис страхования квартиры «Домовой» и страховую защиту от несчастного случая – полис «Подорожник».

С конца 2023 года на сайте стало доступно оформление классического полиса страхования квартир (пока только для незалоговой недвижимости) с индивидуальными лимитами по объектам страхования (конструктиву, отделке, движимому имуществу и техоборудованию, гражданской ответственности). Пользователь может самостоятельно подобрать необходимый вариант страховой защиты и оформить договор буквально в несколько кликов.

Оформление полиса страхования от несчастных случаев также не займет много времени. Клиенту представлено на выбор три варианта страхового покрытия с разными лимитами по четырем рискам – травма, инвалидность, уход из жизни в результате ДТП или смерть по другой причине.

Концепция развития цифровых сервисов в РЕСО-Гарантия предусматривает расширение клиентской базы страховщика и покупку полисов новыми клиентами. Разработчики смогли избежать конкуренции с агентским каналом – страховые консультанты компании по-прежнему имеют преимущество перед всеми другими каналами продаж. Например, при попытке продлить действующий полис страхования квартиры, который изначально был оформлен у страхового консультанта, клиент получает уведомление о необходимости к нему и обратиться.

– «Наша цель – привлекать в компанию новых клиентов, поэтому количество страховых продуктов, которые можно приобрести на нашем сайте, со временем будет увеличиваться. Мы понимаем, что есть сотни тысяч потенциальных клиентов, у которых пока нет своего страхового консультанта, а также немало тех, кому комфортнее самому делать покупки онлайн. Важно, чтобы клиент мог взаимодействовать с компанией разными удобными ему способами: и через наш основной канал – агентский, и через цифровой. Клиент на сайте получает исчерпывающую информацию о программах страхования, рассчитывает примерную стоимость защиты и принимает решение о способе коммуникации с компанией – либо на сайте выбирает страхового консультанта через уникальный сервис «Агент рядом», либо оформляет полис самостоятельно в «Личном кабинете», – рассказывает начальник Управления цифровых продаж Игорь Лоскутов.

Похожие статьи

Наибольший прирост агентской сети – в регионах

Агентская сеть РЕСО-Гарантия по итогам 9 месяцев 2025 года насчитывает более 35 тысяч страховых консультантов.

РЕСО-Гарантия – серебряный призер в рейтинге лучших работодателей России…

РЕСО-Гарантия вошла в ежегодный рейтинг Forbes «Лучшие работодатели России-2025», подтвердив статус «серебряного» работодателя.
Клиенты все чаще оформляют ДМС через сервис «Агент рядом»

Клиенты все чаще оформляют ДМС через сервис «Агент рядом»

Сервис для поиска ближайшего страхового консультанта на сайте РЕСО-Гарантия показывает растущий спрос на сложные страховые продукты и личные консультации.