РЕСО-Гарантия выплатила больше 1,3 миллиона рублей после залива квартиры в Санкт-Петербурге

Клиент РЕСО-Гарантия из Северной столицы обратился в компанию после залива в спальне. За 2 месяца до конца действия его страхового полиса имущество страхователя серьезно пострадало из-за неисправности системы отопления.

Утром клиент РЕСО-Гарантия заметил протечку в своей спальне и сразу обратился в диспетчерскую службу. В комнате площадью почти 45 квадратных метров больше всего пострадал паркет – разбухли доски, отдельные участки пошли волнами, на некоторых деталях материал начал расслаиваться. От бьющей снизу воды пострадали не только напольное покрытие и плинтус, но и дорогая кровать и даже оконный проем. Причиной залива стала лопнувшая трубка внутрипольного конвектора водяного отопления. Чтобы уменьшить ущерб, владелец пытался самостоятельно подручными материалами заделать трещину в конвекторе, вызвал сантехника и до его прихода непрерывно убирал воду с пола.

За повреждение имущества и отделки жилья РЕСО-Гарантия выплатила клиенту 1 375 031 рубль. После страхового случая хозяин квартиры заново смонтировал систему отопления и водоснабжения и подключил санитарно-гигиенические приборы.

Действие его страхового полиса «Домовой» должно было закончиться через 2 месяца после залива.

Залив – традиционно самый частый страховой случай, который может произойти в квартире. Как правило, вода больше всего вредит отделке помещения и мебели. За 2024 год РЕСО-Гарантия получила почти 10000 заявлений, связанных с риском «Залив».

Похожие статьи

РЕСО-Гарантия – серебряный призер в рейтинге лучших работодателей России…

РЕСО-Гарантия вошла в ежегодный рейтинг Forbes «Лучшие работодатели России-2025», подтвердив статус «серебряного» работодателя.
Клиенты все чаще оформляют ДМС через сервис «Агент рядом»

Клиенты все чаще оформляют ДМС через сервис «Агент рядом»

Сервис для поиска ближайшего страхового консультанта на сайте РЕСО-Гарантия показывает растущий спрос на сложные страховые продукты и личные консультации.

Клиент из Серпухова поблагодарил РЕСО-Гарантия на сайте АСН за…

Житель подмосковного Серпухова, застраховавший свою квартиру в РЕСО-Гарантия, поделился на сайте АСН историей оперативного решения своих коммунальных проблем, ставших причинами двух…