• 25 января, 2023
  • 110

Родители из Москвы в 2022 году активно искали своим детям учебные заведения на будущее

СберСтрахование жизни ко Дню Студента подвела итоги обращений родителей к сервису «Образовательный консьерж». За прошлый год общее количество разнообразных запросов к образовательному консультанту, включая подготовку к будущему студенчеству, выросло на 69% и стало рекордным за все четыре года реализации проекта. Самыми активными пользователями сервиса стали москвичи (29% от общих запросов), а количество обращений увеличилось в два раза по сравнению с 2021 годом.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Как показала статистика, самым популярным запросом у москвичей в 2022 году стал поиск учебных заведений (вузы, школы, колледжи, училища) — 37% обращений. Мам и пап интересовало, где учат на фармакологов, спасателей МЧС, IT и PR-специалистов, юристов, мультипликаторов, звукорежиссеров, графических дизайнеров, программистов и даже криминалистов».

Также московские родители в 2022 году активно искали репетиторов для подготовки школьников к поступлению в вузы — 24% обращений, ещё кружки и секции — 17%. В 2021 году эти варианты набрали 18% и 13% соответственно. Образовательный консультант принял много нестандартных обращений. Например, клиентов интересовал поиск курсов каллиграфии, робототехники и антигравити йоги (йоги в гамаках).

Гораздо чаще родители из Москвы в прошлом году подбирали ребенку детские или оздоровительные лагеря (9%), увеличился объем персональных или бытовых вопросов по поиску трансфера, обращений по теме профориентации (3%), а также подбор няни (1,5%).

Число обращений за подбором медиков в 2022 году, напротив, уменьшилось по сравнению с 2021 годом в 10 раз. Они уже единичны и составляют всего 0,5%. С 5 до 1,5% уменьшилась доля запросов по организации мероприятий. Такая же тенденция в доле подбора детских садов и яслей: 2% вместо 4% в 2021 году. Значительно реже столичные родители искали через программу детские товары или подарки: количество таких запросов снизилось с 8 до 3%.

В Москве в прошлом году больше всего запросов поступило зимой, а меньше всего их оказалось летом.

«Образовательный консьерж» — сервис для родителей, которые хотят организовать досуг ребёнка, расширить его кругозор и образовательные возможности. Консультанты помогают подобрать учебное заведение, репетиторов или дополнительные курсы, детский клуб, спортшколу, медицинских специалистов, нянь и так далее. Услуга доступна клиентам СберСтрахования жизни, оформившим детские программы накопительного страхования жизни.

Похожие статьи

СберСтрахование жизни в ноябре произвела 10 тыс. выплат

В ноябре 9,5 тыс. россиян получили выплаты по страховым случаям в связи с непредвиденными обстоятельствами с жизнью и здоровьем.

77% россиян ожидают положительных изменений от AI-технологий

77% россиян ожидают положительных изменений от массового внедрения и использования технологий искусственного интеллекта.
ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД ИНТЕРЕСЫ КЛИЕНТА

ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД ИНТЕРЕСЫ КЛИЕНТА

Компания «СберСтрахование жизни» готова предоставить человеку все, что ему необходимо. В этом проявляется приверженность компании интересам человека, убеждена управляющий директор дивизиона…