• 1 ноября, 2023
  • 29

Роль международного туризма: «Ингосстрах» о результатах девяти месяцев 2023 года

В преддверии зимнего сезона «Ингосстрах» рассказывает о популярных для россиян направлениях международного туризма, а также о наиболее распространенных причинах страховых случаев, которые происходят с соотечественниками за рубежом.

За девять месяцев 2023 года количество обращений за медицинской помощью среди туристов составило более 23 тыс. случаев, что примерно на 30% превышает их количество по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Основные туристические направления за девять месяцев 2023 года по сравнению с 2022 годом не изменились, но произошла корректировка в распределении туристических потоков между наиболее популярными странами. Лидирующая позиция по количеству обращений как в 2022 году, так и в 2023 году основательно закрепилась за Турцией – за девять месяцев 2023 года около 29% обращений от общего количества случаев зарегистрировано по этой стране; второе место занимает Таиланд – примерно 27%; на третьем месте Египет – около 12%; также необходимо отметить Объединенные Арабские Эмираты: количество обращений по этой стране приближено к тройке лидеров и составляет примерно 11% от общего количества случаев.

Основными причинами обращений туристов за медицинской помощью по полису «Ингосстраха» стали болезни органов пищеварения, сердечно-сосудистые заболевания, заболевания инфекционного характера (ОРВИ, ОРЗ), бытовые травмы различного характера.

Были и те, кто по каким-то причинам не смог уехать в долгожданный и заранее оплаченный отпуск. В период с января 2023 года по сентябрь 2023 года чаще всего поездки откладывались из-за госпитализации клиентов или их близких родственников. На втором месте отмена поездки из-за пребывания на амбулаторном лечении, на третьем – невыезд в связи с отказом в визе. Часть туристов не смогла уехать ввиду получения травм, а замыкает ТОП-5 причин отмена поездки в связи с заболеванием коронавирусной инфекцией. В целом с 1 января по 30 сентября 2023 года зарегистрировано более тысячи заявлений, связанных с невыездом клиентов.

«Мы призываем путешественников быть осмотрительными и заботиться о своем здоровье заранее – на этапе подготовки к поездке. Изучите природные условия страны, которую решили посетить, ознакомьтесь с опытом других людей, кто уже там побывал, и побольше узнайте о местной культуре и обычаях. Помните, что форс-мажорные обстоятельства могут сделать невозможной запланированное путешествие. Такой осознанный подход к отдыху, наряду со страховой защитой от «Ингосстраха», позволит не беспокоиться о непредвиденных ситуациях и получить приятные впечатлениями от поездки», – комментирует Дмитрий Кренев, заместитель директора департамента урегулирования убытков розничного бизнеса.

Похожие статьи

Развлечения, шопинг, финансы: «Ингосстрах» и НАФИ выяснили, как россияне…

На смартфонах россиян в среднем установлено 16 мобильных приложений, а 84% проводят в интернете более 3 часов в день.

«Ингосстрах» получил высокую оценку жюри премии «Лучший ОЦО-2023»

В середине апреля в 25-й раз прошла ежегодная премия «Лучший ОЦО-2023», в которой принял участие Операционный центр «Ингосстраха» в Краснодаре и…

Каско для защиты от нарушителей ДТП: «Ингосстрах» рассказал о…

За период с 1 по 12 апреля «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 2,7 миллиардов рублей в сегменте автострахования.