«Росгосстрах» готов к оперативному урегулированию страховых случаев клиентов из Курской области

Сотрудники и страховые агенты «Росгосстраха» выясняют, сколько клиентов и застрахованных в компании объектов в Курской области могли пострадать и получить повреждения в зоне КТО. По данным компании, на этих территориях на начало августа проживало около 80 клиентов «Росгосстраха» с полисами страхования от несчастных случаев. Также «Росгосстрахом» там застраховано более 270 объектов недвижимости и порядка 40 автомобилей.

Только в Суджанском районе у «Росгосстраха» есть 134 действующих договора страхования, в том числе 109 из них — по недвижимости, включая и ипотеку. С учетом уже полученной информации с мест, вероятность повреждения этих объектов в компании оценивают как очень высокую. И готовятся оперативно приступить к процедуре оценки нанесенного клиентам ущерба и урегулирования убытков, как только это будет возможно.

«В «Росгосстрахе» накоплен большой опыт урегулирования даже самых масштабных страховых событий, в такие моменты включаются специальные алгоритмы действий всех подразделений — как в регионах, так и в центральном офисе, — говорит руководитель Блока «Урегулирование убытков» СК «Росгосстрах» Арман Гаспарян. — Страховые агенты и сотрудники на местах проактивно обзванивают клиентов, чтобы уточнить, требуется ли им помощь и какая именно, оказывают содействие в сборе документов и подаче заявления. Для осмотров повреждений при необходимости привлекаются независимые эксперты, сотрудники нашего блока и ряда других подразделений бек-офиса переходят на особый режим работы. При этом для клиентов процедура обращения в компанию за страховой выплатой значительно упрощается — основные документы из компетентных органов «Росгосстрах» получает самостоятельно. Все это позволяет оперативно осуществлять выплаты — буквально в считанные дни после получения заявления и признания события страховым случаем».

«Наша компания осуществляет урегулирование в соответствии с условиями страховых продуктов и заключенных договоров страхования и индивидуально рассматривает каждый заявленный клиентом случай», — подчеркнул Арман Гаспарян.

Заявить о страховом событии и проконсультироваться можно, позвонив в Единый контакт-центр «Росгосстраха» по телефонам 0530 (для звонков с мобильных) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Похожие статьи

Две трети россиян считают, что некоторые продукты повышают риски…

Большинство россиян разделяют общепринятое мнение, что здоровое питание — это залог хорошего самочувствия.

Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта…

Более 300 обращений поступило в этом году в Росгосстрах от клиентов с полисами каско, владеющих электрокарами и гибридными автомобилями.

Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн…

Филиал Росгосстраха в Нижегородской области выплатил клиенту компании более 2,4 млн рублей за его не подлежащий ремонту кроссовер Volkswagen Tiguan.