«Росгосстрах» поддержит своих клиентов на Кубани, имущество которых пострадало от стихии

Филиал Росгосстраха в Краснодарском крае продолжает принимать сообщения от своих клиентов, дома, дачи и автомобили которых были повреждены во время разгула стихии. По состоянию на 15.00 в понедельник 4 августа в компанию уже поступило порядка 50 телефонных звонков, но сотрудники филиала на Кубани ожидают, что обращений будет больше.

Проливные дожди с градом и штормовым ветром обрушились на регион в ночь на понедельник. В центре удара оказался Туапсинский район, где после дождя реки вышли из берегов и затопили улицы и дороги. Местами вода стала поступать на первые этажи в дома.

Как рассказал директор филиала Росгосстраха в Краснодарском крае Александр Казаков, в понедельник с утра страховые агенты компании первым делом стали обзванивать своих клиентов, чтобы узнать о состоянии их имущества и разъясняли дальнейший порядок действий для получения страховой выплаты. Однако не везде есть связь, поэтому в филиале держат ситуацию на контроле.

«Мы старались в первую очередь успокоить людей, — рассказывает Александр Казаков. — Ущерб домам и строениям из-за природных явлений — стихийных бедствий, сильного ветра, паводков, подтоплений и града — покрывается страховыми программами Росгосстраха по страхованию имущества. Так как от разгула стихии пострадало достаточно много наших клиентов, в Росгосстрахе этому событию присвоен статус «массовый убыток», который предполагает особый порядок урегулирования страховых случаев — без предоставления клиентами документов из компетентных органов. Это позволяет ускорить процесс страховых выплат пострадавшим, люди значительно быстрее получают причитающиеся им деньги — чаще всего в течение 3-5 рабочих дней после подачи полного комплекта заявлений».

Александр Казаков напомнил, что Кубань в этом году уже сталкивалась со стихией: в июне непогода накрыла Сочи, пострадали прибрежные города: ветер валил деревья и местами реки выходили из берегов, подмывая близлежащие строения.

Заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты «Росгосстраха» также могут, позвонив в Единый коммуникационный центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Похожие статьи

Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации

Сразу ряд сотрудников Росгосстраха был удостоен благодарности президента РФ. Символично, что распоряжение № 379 о награждении страховщиков глава государства подписал 6…

Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его…

Терапия рака молочной железы оказалось самой дорогостоящей среди всех онкологических заболеваний, с которыми обращались застрахованные клиенты, сообщает Росгосстрах.

Росгосстраху 104 года. Опыт, человечность и современные технологии

6 октября Росгосстрах празднует 104-й день рождения, который традиционно считается и Днем страховщика в России.