«Росгосстрах» поддержит своих клиентов на Кубани, имущество которых пострадало от стихии

Филиал Росгосстраха в Краснодарском крае продолжает принимать сообщения от своих клиентов, дома, дачи и автомобили которых были повреждены во время разгула стихии. По состоянию на 15.00 в понедельник 4 августа в компанию уже поступило порядка 50 телефонных звонков, но сотрудники филиала на Кубани ожидают, что обращений будет больше.

Проливные дожди с градом и штормовым ветром обрушились на регион в ночь на понедельник. В центре удара оказался Туапсинский район, где после дождя реки вышли из берегов и затопили улицы и дороги. Местами вода стала поступать на первые этажи в дома.

Как рассказал директор филиала Росгосстраха в Краснодарском крае Александр Казаков, в понедельник с утра страховые агенты компании первым делом стали обзванивать своих клиентов, чтобы узнать о состоянии их имущества и разъясняли дальнейший порядок действий для получения страховой выплаты. Однако не везде есть связь, поэтому в филиале держат ситуацию на контроле.

«Мы старались в первую очередь успокоить людей, — рассказывает Александр Казаков. — Ущерб домам и строениям из-за природных явлений — стихийных бедствий, сильного ветра, паводков, подтоплений и града — покрывается страховыми программами Росгосстраха по страхованию имущества. Так как от разгула стихии пострадало достаточно много наших клиентов, в Росгосстрахе этому событию присвоен статус «массовый убыток», который предполагает особый порядок урегулирования страховых случаев — без предоставления клиентами документов из компетентных органов. Это позволяет ускорить процесс страховых выплат пострадавшим, люди значительно быстрее получают причитающиеся им деньги — чаще всего в течение 3-5 рабочих дней после подачи полного комплекта заявлений».

Александр Казаков напомнил, что Кубань в этом году уже сталкивалась со стихией: в июне непогода накрыла Сочи, пострадали прибрежные города: ветер валил деревья и местами реки выходили из берегов, подмывая близлежащие строения.

Заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты «Росгосстраха» также могут, позвонив в Единый коммуникационный центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Похожие статьи

Росгосстрах выступил генеральным партнером показа спектакля «Квадрат» в Новосибирске

Директор филиала Росгосстраха в Новосибирской области Екатерина Малявко выступила на пресс-конференции, посвященной премьере спектакля «Квадрат» — постановки независимого театрального проекта из…

Экология должна быть экономной: что думают россияне о льготной…

Несмотря на то, что электромобили все еще редки на российских дорогах, у жителей нашей страны уже сложилось определенное мнение о том,…

НаотмЫшь: Росгосстрах включил в продукты страхования жилья необычные риски

В конце дачного сезона, когда в закрытых на зиму домиках вместо хозяев порой главными жильцами становятся мыши, Росгосстрах обновил свои правил…