• 25 ноября, 2024
  • 8

«Росгосстрах» поделился практикой стратегических изменений в компании

Руководитель направления внедрения стратегических изменений СК «Росгосстрах» Светлана Берендеева рассказала о созданной системе реализации стратегических целей в компании, выступив на 18-й конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов».

Мероприятие, организованное группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru в Москве, объединило более 20 спикеров-экспертов крупнейших компаний, которые обсудили текущие задачи процессного офиса и поделились реальными кейсами без «воды».

Светлана Берендеева представила кейс «Росгосстраха», который в начале 2024 года принял новую стратегию и проходит процесс активной трансформации, и показала, как прозрачность целей создает команды изменений и вовлекает в достижение амбициозных целей.

«Росгосстрах» — страховщик с 103-летней историей, и только за последнее десятилетие он прошел через множество изменений, что сформировало в многотысячном коллективе сотрудников определенное недоверие», — отметила Светлана Берендеева. Эксперт компании поделилась инструментами и активностями, которые помогли поменять отношение команды и вовлечь большое количество сотрудников в процесс изменений.

«Мы начали с формирования целей и применили новый для «Росгосстраха» метод — OKR. Это система постановки, синхронизации и мониторинга целей и ключевых результатов, которая помогает стремиться к амбициозным достижениям. Через формулировку смыслов она позволяет командам держать фокус на стратегических изменениях и выходить за рамки привычного. Для нас постановка целей через формулировку смыслов стала настоящим вызовом, который мы с успехом преодолели. В первый раз этот процесс занял немало времени, о котором мы ни разу не пожалели», — поделилась Светлана Берендеева.

Итогом стало общее для всей компании дерево целей на трех уровнях декомпозиции, от стратегических целей к целям подразделений и далее к качественным изменениям. Самостоятельная постановка целей подразделениями повысила их уровень вовлеченности и ответственности. Совместная работа над целями с топ-менеджментом создала устойчивый канал обратной связи.

«По итогам года работы по новому процессу мы наблюдаем как формируются кросс-функциональные команды, как появляются новые эксперты, которые становятся лидерами изменений, — резюмировала Светлана Берендеева. — Благодаря нашей ориентации на открытость, полную прозрачность процесса и максимальное вовлечение сотрудников в многотысячном коллективе «Росгосстраха» появилась решимость и готовность действовать в интересах команды и компании».

Похожие статьи

«Росгосстрах» и ВТБ в Мурманской области провели бизнес-встречу с…

Сотрудники Мурманского филиала «Росгосстраха» совместно с коллегами из банка ВТБ организовали и провели бизнес-встречу для ключевых агентств недвижимости региона.

Агенты «Росгосстраха» в Удмуртии повышают финансовую грамотность жителей отдаленных…

Директор филиала «Росгосстраха» в Удмуртии Ольга Заровняева приняла участие в финальном в этом году заседании рабочей группы при Национальном банке Республики…

Страховщики поговорили «за жизнь» с представителями ярославских компаний

Два дня подряд в филиале «Росгосстраха» в Ярославле прошли под девизом корпоративного страхования жизни. Регион посетил директор по развитию СК «Росгосстрах…