• 21 февраля, 2023
  • 134

«Росгосстрах» помог провести день бренда Haval в Нижнем Новгороде

Нижегородский филиал «Росгосстраха» стал партнером дня бренда Haval, организованного
официальным дилером этой марки — компанией «Автолига». Мероприятие «Сила интеллекта»
состоялось в Нижнем Новгороде в минувшие выходные и стало еще одним этапом в серии
презентаций продукции известного китайского автопроизводителя в различных регионах России.

Посетителям дилерского центра была представлена широкая линейка автомобилей, продающихся сегодня в нашей стране под брендом Haval. Участники мероприятия могли больше узнать о новых технологиях китайского автопроизводителя — как в части инженерных решений, так и в плане усовершенствования используемых в автомобилях систем активной и пассивной безопасности. Для желающих попробовать новинки китайского автопрома в деле был организован тест-драйв. Посетители могли также поучаствовать в интеллектуальных конкурсах, призы и памятные подарки для победителей которых подготовил «Росгосстрах».

«Наш давний партнер, группа компаний «Автолига», сегодня представляет российским
автомобилистам пять брендов из Китая, и по динамике продаж видно, что автомобили марки Haval пользуются спросом у нижегородцев, — отмечает заместитель директора по партнерским
продажам Нижегородского филиала ПАО СК «Росгосстраха» Роман Филатов. — Хорошее
качество сборки, развитый сервис, наличие запасных частей — все это повышает
конкурентоспособность автомобилей Haval на российском рынке. А предлагаемые нашей
компанией программы каско обеспечивают их владельцам надежную финансовую защиту на
случай непредвиденных обстоятельств — будь то ДТП, неблагоприятные погодные явления или
противоправные действия третьих лиц. Конкурентоспособность наших продуктов подтверждает
тот факт, что более 40% клиентов, заключающих договоры каско в дилерских центрах ГК
«Автолига», выбирают именно полисы «Росгосстраха».

Роман Филатов подчеркнул, что старейший страховщик России намерен в текущем году укреплять сотрудничество с автодилером в продвижении продукции Haval, тем более, что стратегические задачи партнеров — удовлетворение спроса нижегородцев на современные транспортные средства, обеспеченные в том числе и страховой защитой, — полностью совпадают.

Похожие статьи

Сравни х Росгосстрах: 58% россиян выбирают страховые компании по…

72% россиян не сталкивались с трудностями в урегулировании страховых случаев. 11% указывают на пользу виртуального ассистента на базе ИИ.

«Росгосстрах» застраховал выставку художественных работ, созданных в 1945 году

Компания «Росгосстрах» застраховала экспонаты выставки «СОРОК ПЯТЬ СОРОК ПЯТОГО. Искусство радости», открывшейся в канун 80-летия Победы в Великой Отечественной войне в…

Загородный дом мечты: как россияне представляют идеальное жилье

Каждый второй россиянин хотел бы купить загородный дом: 45% из них предпочли бы приобрести готовое жилье, а 43% рассматривают вариант недостроенного…