«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов из Подмосковья, чьи дома пострадали от ливня и грозы

Дожди и сильный ветер пришли на смену аномальной жаре. Синоптики обещают, что в течение недели жителей Центральной России будут ждать сокрушительные ливни. В Подмосковье уже есть первые потерпевшие – молния стала причиной пожара в нескольких подмосковных домах, а также от порывов ветра пострадали автомобили.

«Росгосстрах» уже принимает заявления от клиентов компании из Подмосковья, а также Ярославской и Ивановской областей, которые были тоже задеты непогодой. На 15 июля было заявлено о 33 случаях, связанных с повреждением домов и автомобилей. Страховая сумма по ним составляет порядка 65 млн рублей. Причем, четыре случая связаны с повреждением автомобилей. Один из автовладельцев уже направлен на станцию технического обслуживания.

По словам начальника Управления выплат по страхованию имущества и ответственности «Росгосстраха» Юлии Серовой, именно природные катаклизмы чаще всего становятся причиной обращения клиентов компании по страховым случаям с жильем: летом 2024 года на ущерб из-за погодных аномалий пришлось порядка 75% обращений собственников жилья. Причем порядка 80% происшествий с жильем приходится на дома и строения в частном секторе.

Прошлым летом «Росгосстрах» выплатил около 22 млн за ущерб владельцам, чьи дома были повреждены градом и сильным ветром. Больше всего убытков было в Мордовии (23%), Орловской области (14%) и Татарстане (8%). В топ регионов, которые больше всего пострадали от града, также вошли Башкортостан, Тюменская область, республика Марий Эл, Пензенская, Воронежская, Ульяновская и Ивановская области.

«Во время различных природных катаклизмов наши агенты обзванивают своих клиентов и консультируют по порядку подачи документов на страховую выплату. Также работают специалисты Единого коммуникационного центра. Если человек, который звонит на линию, очень взволнован, то в первую очередь его стараются успокоить. Стихийные бедствия входят в стандартный пакет рисков по классическим продуктам страхования имущества физических лиц «Росгосстраха». Такая страховка защищает владельцев жилья от больших финансовых потерь в случае землетрясения, смерча, урагана, наводнения и других опасных явлений», — говорит Юлия Серова.

Юлия Серова напомнила, что заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый коммуникационный центр компании по телефонам 0530 (для звонков с Билайн, МТС, Мегафон, Теле2 бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Похожие статьи

Компания «Синимекс» реализовала проект по замене критически важной платформы…

Компания «Синимекс» завершила проект по разработке и внедрению новой критически важной для бизнеса платформы для Росгосстраха.

Росгосстрах в Ростове-на-Дону помог партнеру провести День бренда Haval

Ростовский филиал Росгосстраха стал партнером Дня бренда Haval, организованного в минувшие выходные автодилером ТС Груп.
2-3 октября – Традиционная XXVI международная конференция по страхованию

2-3 октября – Традиционная XXVI международная конференция по страхованию

Ежегодные научно-практические конференции по страхованию для научно-педагогического и страхового сообщества проводятся вот уже более четверти века.