«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов в регионах, по которым пронесся сильный ветер с дождем и градом

Прогнозы метеорологов о сюрпризах погоды этим летом и об увеличении случаев «торнадо», которые когда-то были редкостью для нашей страны, похоже начинают сбываться: накануне северо-восток Подмосковья попал под шквалистый ветер с ливнем и градом. Очевидцы сообщают, что куски льда величиной с перепелиное яйцо обрушились на несколько населенных пунктов. А порывы ветра, которой с легкостью валил деревья, достигали 22 м/с.

И уже 9 июля в «Росгосстрах» стали поступать телефонные звонки от клиентов компании, в первую очередь из Подмосковья, об ущербе, который непогода причинила их домам и автомобилям. Больше всего обращений было зафиксировано из Истринского и Солнечногорского районов Московской области: собственники сообщали о том, что град повредил крыши строений и сайдинг на домах. У одного из клиентов крупными градинами побило крышу припаркованного рядом с домом автомобиля. Непогода задела Ивановскую и Ярославскую области, где страхователи также сообщают о том, что град и дождь стали причиной порчи строений и домашнего имущества.

По словам начальника Управления выплат по страхованию имущества и ответственности «Росгосстраха» Юлии Серовой, именно природные катаклизмы чаще всего становятся причиной обращения клиентов компании по страховым случаям с жильем: летом 2024 года на ущерб из-за погодных аномалий пришлось порядка 75% обращений собственников жилья. Причем порядка 80% происшествий с жильем приходится на дома и строения в частном секторе.

Выплаты «Росгосстраха» только за повреждения квартир, домов и дворовых построек крупным градом составили прошлым летом 19,6 млн рублей. Больше всего пострадавших было в Мордовии (25,8%), Орловской области (16,3%), Башкортостане (8,3%), Татарстане (6%) и Пензенской области (4,3%). Судя по статистике страховой компании, в десятку градоопасных регионов прошлым летом также попали Воронежская, Ульяновская, Ивановская, Тюменская и Курская области.

«Все риски, связанные с непогодой, входят в стандартный пакет рисков по классическим продуктам страхования имущества физических лиц «Росгосстраха». Наша компания всегда стремилась предложить собственникам жилья наиболее полное покрытие по имущественным рискам, — говорит Юлия Серова. — Каждого звонящего с сообщением о повреждении строений или автомобилей специалисты Единого коммуникационного центра, в первую очередь, стараются успокоить — если человек очень взволнован. И подробно консультируют по порядку подачи документов на страховую выплату. Обзванивают своих клиентов и наши страховые агенты. Синоптики снова прогнозируют в столичном регионе дождь с сильным ветром, поэтому мы ожидаем новых сообщений и готовы оперативно поддержать наших клиентов в трудную для них минуту».

Юлия Серова напомнила, что заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый коммуникационный центр компании по телефонам 0530 (для звонков с Билайн, МТС, Мегафон, Теле2 бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Похожие статьи

Две трети россиян считают, что некоторые продукты повышают риски…

Большинство россиян разделяют общепринятое мнение, что здоровое питание — это залог хорошего самочувствия.

Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта…

Более 300 обращений поступило в этом году в Росгосстрах от клиентов с полисами каско, владеющих электрокарами и гибридными автомобилями.

Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн…

Филиал Росгосстраха в Нижегородской области выплатил клиенту компании более 2,4 млн рублей за его не подлежащий ремонту кроссовер Volkswagen Tiguan.