• 17 сентября, 2024
  • 11

«Росгосстрах»: решающие критерии при выборе полиса для питомца — цена страховки и набор рисков

Содержание животных сегодня обходится дороже, чем раньше — это наверняка заметили владельцы многих домашних питомцев. Полис «Зверье мое» позволит существенно сократить расходы на решение проблем, связанных со здоровьем четверолапых любимцев — его стоимость можно сопоставить с ценой 1-2 консультаций у ветеринара в частной клинике.

При выборе страхового продукта клиенты обращают внимание, в первую очередь, на стоимость полиса, далее — на покрываемые им риски, затем на репутацию компании и сумму страхового покрытия. Как ни странно, наличие отзывов оказалось одним из наименее важных критериев для такого выбора. Такие выводы сделали специалисты «Росгосстраха», проанализировав обращения клиентов компании в первом полугодии этого года.

Как отметила руководитель направления Департамента продуктового маркетинга «Росгосстраха» Светлана Мухаева, стоимость полиса «Зверье мое» положительно оценили 70% клиентов «Росгосстраха» и более 50% — удобство получения услуги.

В 74% случаев владельцы домашних животных страхуют своих питомцев, руководствуясь моральными принципами — чтобы защитить своих любимцев в случае их болезни или травмы; 38% делают это по совету ветеринарного врача; 36% владельцев животных страхуют свои финансовые риски — чтобы получить возмещение в случае расходов на лечение.

Решив застраховать домашнего питомца, клиенты: а) анализируют предложения на рынке; б) прислушиваются к рекомендациям друзей; в) прислушиваются к рекомендациям страхового агента.

В продукте «Зверье мое» клиенты «Росгосстраха» оценили стоимость страховки (порядка 70% респондентов) и удобства при получении услуги (более 50%).

Светлана Мухаева:

«Стоимость полиса в «Росгосстрахе» составляет от 1000 до 6600 рублей в зависимости от варианта наполнения. Вариант «Телеветеринария» предусматривает дистанционную поддержку клиента опытными ветеринарами почти 30 специальностей. Владельцы домашних животных все чаще прибегают к онлайн-консультациям и, как показали опросы специалистов клиентского сервиса «Росгосстраха», качеством оказанной услуги довольны 94% из них. При выборе вариантов «Стандарт» или «Оптима» помимо телеветеринарии предусмотрена также компенсация расходов на лечение животных при заболеваниях или несчастных случаях — 50 тысяч или 100 тысяч рублей. В том числе в покрытие включено и возмещение расходов за лечение после укуса клеща в полном объеме без франшизы и каких-либо доплат».

Похожие статьи

«Росгосстрах» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность судовладельца на…

Филиал «Росгосстраха» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность судовладельца. Судно, предназначенное для перевозки грузов в водах Российской Федерации в акватории Охотского…

«Росгосстрах»: переломы и ушибы – самые частые травмы у…

Компания «Росгосстрах» проанализировала статистику травматизма застрахованных в компании детей с начала учебного года. Максимальный размер выплаты по травмам составил 103 тыс.…

Каждый пятый автомобилист недоволен купленной машиной

Каждого пятого россиянина (20%) не устраивает купленный им автомобиль: 13% дают негативную оценку своему авто лишь частично, а 5% недовольны им…