• 17 сентября, 2024
  • 46

«Росгосстрах»: решающие критерии при выборе полиса для питомца — цена страховки и набор рисков

Содержание животных сегодня обходится дороже, чем раньше — это наверняка заметили владельцы многих домашних питомцев. Полис «Зверье мое» позволит существенно сократить расходы на решение проблем, связанных со здоровьем четверолапых любимцев — его стоимость можно сопоставить с ценой 1-2 консультаций у ветеринара в частной клинике.

При выборе страхового продукта клиенты обращают внимание, в первую очередь, на стоимость полиса, далее — на покрываемые им риски, затем на репутацию компании и сумму страхового покрытия. Как ни странно, наличие отзывов оказалось одним из наименее важных критериев для такого выбора. Такие выводы сделали специалисты «Росгосстраха», проанализировав обращения клиентов компании в первом полугодии этого года.

Как отметила руководитель направления Департамента продуктового маркетинга «Росгосстраха» Светлана Мухаева, стоимость полиса «Зверье мое» положительно оценили 70% клиентов «Росгосстраха» и более 50% — удобство получения услуги.

В 74% случаев владельцы домашних животных страхуют своих питомцев, руководствуясь моральными принципами — чтобы защитить своих любимцев в случае их болезни или травмы; 38% делают это по совету ветеринарного врача; 36% владельцев животных страхуют свои финансовые риски — чтобы получить возмещение в случае расходов на лечение.

Решив застраховать домашнего питомца, клиенты: а) анализируют предложения на рынке; б) прислушиваются к рекомендациям друзей; в) прислушиваются к рекомендациям страхового агента.

В продукте «Зверье мое» клиенты «Росгосстраха» оценили стоимость страховки (порядка 70% респондентов) и удобства при получении услуги (более 50%).

Светлана Мухаева:

«Стоимость полиса в «Росгосстрахе» составляет от 1000 до 6600 рублей в зависимости от варианта наполнения. Вариант «Телеветеринария» предусматривает дистанционную поддержку клиента опытными ветеринарами почти 30 специальностей. Владельцы домашних животных все чаще прибегают к онлайн-консультациям и, как показали опросы специалистов клиентского сервиса «Росгосстраха», качеством оказанной услуги довольны 94% из них. При выборе вариантов «Стандарт» или «Оптима» помимо телеветеринарии предусмотрена также компенсация расходов на лечение животных при заболеваниях или несчастных случаях — 50 тысяч или 100 тысяч рублей. В том числе в покрытие включено и возмещение расходов за лечение после укуса клеща в полном объеме без франшизы и каких-либо доплат».

Похожие статьи

Эксперт «Росгосстраха» Ольга Купцова рассказала, как работают онкостраховки в…

Эксперт по личному страхованию «Росгосстраха» Ольга Купцова стала гостем прямого эфира  кардиолога Алексея Утина, где они вместе онкологом «Медси» Валентиной Шамриковой…

«Теплые» опции и электронные ассистенты — какие функции россияне…

При покупке автомобиля россияне руководствуются не только стоимостью и маркой, но и уровнем технологического оснащения.

«Росгосстрах» в Ставрополе застраховал яхту Bavaria 34 на 18…

Филиал «Росгосстраха» в Ставропольском крае застраховал по каско парусную яхту Bavaria 34, принадлежащую одному из действующих клиентов компании.