• 31 января, 2023
  • 106

«Росгосстрах»: с какими проблемами обращаются к ветеринарам владельцы домашних животных

По запущенной «Росгосстрахом» в декабре прошлого года программе страхования домашних питомцев «Зверьё мое» уже поступают первые обращения. Владельцы застрахованных животных активно пользуются возможностью дистанционно проконсультироваться с ветеринарами по самым разным вопроса.

Как свидетельствует статистика партнерской компании «Росгосстраха» — провайдера услуги телеветеринарии, в декабре и январе больше половины обращений поступило от владельцев собак, на втором месте — вопросы от хозяев кошек. Зафиксировано также и обращение по полису, купленному для хорька. Основные вопросы от обладателей полисов касаются различных аспектов здоровья животных — в частности, вопросы гигиены, нарушения пищеварения, отравления, микротравмы. Было и несколько обращение по их содержанию — в частности, по подбору нужного корма и по правильному уходу за полостью рта. Хорьку же понадобилась медицинская помощь из-за обострения гингивита (воспаления десен из-за образования зубного камня) и разрушения корней зуба.

«Все обратившиеся за помощью по полисам «Зверьё мое» получили квалифицированные консультации, которые помогут владельцам лучше заботиться о здоровье своих питомцев и зачастую разобраться с возникающими проблемами самостоятельно без посещения ветеринарной клиники. По нашей статистике, порядка 80% онлайн-консультаций не требуют последующего визита к ветеринару, — рассказала руководитель Управления разработки розничных продуктов «Росгосстраха» Виктория Алтухова. — Сотрудники нашей компании сейчас очень плотно взаимодействуют с ветеринарами провайдерской службы, чтобы совместно отстроить максимально комфортный для клиентов процесс использования полисов и получения услуг, проанализировать в текущем режиме поступающие запросы и проконтролировать качество предоставляемой помощи».

Напомним, что новый продукт «Росгосстраха» призван помочь владельцам собак, кошек, хорьков и мини-пигов не только получать оперативную ветеринарную помощь через онлайн-консультации, но и компенсировать расходы в случае лечения питомца в ветклинике. Стоимость программы «Зверьё моё» составляет от 1000 до 5000 рублей в зависимости от варианта наполнения. Вариант «Телеветеринария» предусматривает дистанционную поддержку клиента опытными ветеринарами почти 30 специальностей. Этот вариант предусматривает оказание помощи любому животному, даже экзотическому. При выборе вариантов «Стандарт» или «Оптимальный» помимо телеветеринарии предусмотрено также возмещение расходов на лечение животного при заболеваниях или несчастных случаях — 50 тысяч или 100 тысяч рублей. Также включена компенсация расходов за лечение после укуса клеща в полном объеме без франшизы и каких-либо доплат.

Похожие статьи

«Росгосстрах» напоминает о неочевидных рисках употребления спиртного водителями

В преддверии новогодних праздников, неотъемлемым атрибутом которых является шампанское и другие горячительные напитки, «Росгосстрах» предупреждает автомобилистов о неочевидных рисках.

«Росгосстрах» в Твери застраховал имущество АО «ДКС» от рисков…

«Росгосстрах» в Тверской области заключил страховой договор с АО «ДКС» — одним из крупнейших производителей электрооборудования в России, производственные мощности которого…
НАЦЕЛЕННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ

НАЦЕЛЕННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ

Нацеленность на достижение общего результата позволяют оперативно находить системные решения проблем с мошенничеством. О том, почему деятельность подразделений безопасности всех страховых…