• 6 июня, 2023
  • 85

«Росгосстрах» стал генеральным партнером презентации марки Tank в Тольятти

Самарский филиал «Росгосстраха» стал генеральным партнером презентации в регионе относительно новой для российского авторынка марки Tank, выпускаемой концерном концерна Great Wall Motors. Продажи современных премиальных внедорожников под этим брендом для жителей Самарской области запустила в своем новом дилерском центре группа компаний «Тон-Авто», с которой старейшего страховщика страны связывает более 20 лет плодотворного сотрудничества. Торжественное открытие этого центра состоялось в Тольятти 1 июня.

В честь открытия нового автосалона сотрудники «Тон-Авто» подготовили для гостей дилерского центра большую развлекательную программу. Ключевыми пунктами ее дневной части стали тест-драйвы на внедорожном полигоне и знакомство с технологиями, которые используются при производстве автомобилей Tank. В вечерней части посетителей ждала живая музыка, различные шоу и конкурсы.

Выступая на торжественной церемонии нового дилерского центра в Тольятти, директор Самарского филиала «Росгосстраха» Александр Фролов поблагодарил партнеров за многолетнее взаимовыгодное сотрудничество и отметил, что совместными усилиями компаниям удается преодолевать сложности, с которыми в последние годы столкнулись российский авторынок и сфера автострахования.

«Группа компаний «Тон-Авто» сегодня предлагает уже пять брендов из Китая — это не только представленный здесь TANK, но также и EXEED, Geely, OMODA, HAVAL. По динамике продаж китайских марок автомобилей мы видим, что они пользуются спросом у россиян. Хорошее качество сборки, развитый сервис, наличие запасных частей — все это повышает их конкурентоспособность на российском рынке и способствует росту популярности, — сказал Александр Фролов. — В то же время предлагаемые «Росгосстрахом» программы добровольного автострахования обеспечивают владельцам автомобилей, предлагаемых «Тон-Авто», надежную финансовую защиту на случай непредвиденных обстоятельств — будь то ДТП, неблагоприятные погодные явления или противоправные действия третьих лиц».

Директор Самарского филиала «Росгосстраха» отметил, что важной составляющей успеха многолетнего партнерства является принцип приоритета интересов клиентов и учета насущных потребностей автомобилистов региона. «Наша компания является участником федеральных программ страхования Renault, Toyota, Lexus Страхование. Мы сотрудничаем с самыми надежными банками, которые предоставляют кредиты на покупку авто. Мы заключили сервисные договоры о прямом урегулировании по каждой из восьми марок, представленных в Тон-Авто. Наличие таких договоров позволяет клиентам при наступлении страхового случая обращаться напрямую в дилерский центр. А современное оборудование, опытный персонал, выстроенные логистические цепочки партнера позволяют качественно проводить восстановительный ремонт», — рассказал Александр Фролов.

Он выразил уверенность в том, что именно за счет этого и в новых для Группы компаний «Тон-Авто» китайских брендах «Росгосстрах», занимающий сегодня 2 место на страховом рынке Самарской области, уверенно наращивает клиентский портфель по автострахованию. «Будучи одним из признанных лидеров с более чем 100-летней историей и самым известным в стране страховым брендом, мы можем сегодня предложить не только широкую линейку продуктов для страхования автомобиля, но также страховую защиту жизни, здоровья и недвижимости владельца транспортного средства», — заявил директор Самарского филиала «Росгосстраха» Александр Фролов.

Похожие статьи

«Росгосстрах» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность судовладельца на…

Филиал «Росгосстраха» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность судовладельца. Судно, предназначенное для перевозки грузов в водах Российской Федерации в акватории Охотского…

«Росгосстрах»: переломы и ушибы – самые частые травмы у…

Компания «Росгосстрах» проанализировала статистику травматизма застрахованных в компании детей с начала учебного года. Максимальный размер выплаты по травмам составил 103 тыс.…

Каждый пятый автомобилист недоволен купленной машиной

Каждого пятого россиянина (20%) не устраивает купленный им автомобиль: 13% дают негативную оценку своему авто лишь частично, а 5% недовольны им…