• 14 марта, 2025

«Росгосстрах» в Чувашии отмечен премией «Финансовый престиж»

Филиал «Росгосстраха» в Республике Чувашия стал лауреатом XI Межрегиональной премии «Финансовый престиж», одержав победу в номинации «Лучшее клиентское обслуживание». Церемония награждения состоялась в рамках заседания Координационного совета по повышению финансовой грамотности населения Чувашии. Награду директору филиала «Росгосстраха» в Чувашии Алексею Пирожкову вручил первый заместитель председателя кабинета министров Чувашской Республики — министр финансов Михаил Ноздряков.

Премия «Финансовый престиж» была учреждена в Томской области в 2012 году в рамках программы по повышению уровня финансовой грамотности жителей региона. Позднее инициативу поддержали финансовые ведомства администраций еще нескольких регионов, в том числе и Республики Чувашия, где конкурс проводился уже дважды. На сегодняшний день «Финансовый престиж» — это межрегиональная статусная награда, которую вручают финансовым организациям по результатам поэтапного отбора: народного голосования, контрольных проверок и независимых оценок экспертного совета. Победителем в каждой номинации признается организация, набравшая наивысший балл.

В течение нескольких месяцев жители Чувашии голосовали за лучшие финансовые организации республики. По итогам голосования был составлен шорт-лист, в который вошли 10 работающих в Чувашии банков и пять компаний из страхового и инвестиционного сектора. Затем к проверке качества услуг этих организаций приступили тайные покупатели, среди которых в том числе были и представители муниципальных финотделов. Окончательные итоги подвели члены экспертного совета премии, в который вошли руководители министерства финансов Чувашии, представители других профильных ведомств.

«Мы гордимся высокой оценкой, которую дали нашей компании как жители республики, так и руководители профильных организаций, — говорит директор филиала «Росгосстраха» в Чувашии Алексей Пирожков. — На страховом рынке Чувашии мы занимаем лидирующие позиции. «Росгосстрах» по праву называют народной компанией — и по охвату населения страхованием, и по числу страховых агентов, которые работают со своими клиентами даже в самых отдаленных населенных пунктах республики. Сегодня «Росгосстрах» активно использует в своей работе IT-технологии, совершенствует Личный кабинет клиента, чтобы уйти от бумажных полисов, ускорить процессы заключения договоров и выплаты возмещения, и в целом за счет цифровизации сделать еще более простыми и комфортными все процессы взаимодействия страхователя и «Росгосстраха». Эта награда — еще одно подтверждение нашего успеха».

Похожие статьи

Криминальный бизнес автоподставщиков «круговиков» становится нерентабельным

Еще недавно процветавший криминальный бизнес на подставах на круговых перекрестках перестал быть безнаказанным для его участников.

Росгосстрах продолжает страховать автопарк «Детских деревень SOS»

Росгосстрах продолжает поддерживать благотворительную организацию «Детские деревни SOS» и на третий год подряд застраховал по каско их автопарк, в котором в…

Росгосстрах в первом полугодии подтвердил лидерство в страховании недвижимости…

Росгосстрах остается безоговорочным лидером в историческом для себя виде — страховании домов, квартир и дач россиян.