«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки клиентов из Ленинградской области, имущество которых пострадало из-за урагана

О надвигающемся на регион циклон жителей Ленинградской области синоптики предупреждали с утра 1 июля, сообщая, что он может преподнести неприятные сюрпризы в виде урагана и сильного ливня. Обрушивший к вечеру шторм действительно наделал немало бед — были повалены сотни деревьев, рекламные конструкции, по городу летала обшивка с домов и крыш.

Досталось и клиентам «Росгосстраха». Как рассказал начальник Управления клиентских коммуникаций «Росгосстраха» Николай Ананьев, в Единый контакт-центр вечером в тот же день начали поступать телефонные звонки от клиентов компании, у которых сильным ветром было повреждено застрахованное имущество. Всего на 2 июля поступило шесть сообщений: два — из деревень Бабино и Трубников Бор — о повреждениях в частных домах. И четыре заявления по каско — на застрахованные автомобили упали деревья.

«Каждого звонившего с сообщением о повреждении жилья или автомобилей специалисты Единого контакт-центра, в первую очередь, стараются успокоить — если человек очень взволнован. И подробно консультируют по упрощенному порядку подачи документов на страховую выплату, — рассказал Николай Ананьев. — По нашей статистике, повреждения из-за сильного ветра — самая частая причина обращений по ущербу, причиненному жилью, особенно в частном секторе. Нередко бывают проблемы и с автомобилями, причем не только припаркованными. Бывает так, что владельцы обнаруживают ущерб имуществу не сразу, поэтому мы ожидаем новых сообщений и готовы максимально поддержать наших клиентов в трудную для них минуту».

Николай Ананьев напомнил, что заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с мобильных бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

«Росгосстрах» включен в рейтинг ведущих российских работодателей за 2024 год, подготовленный аналитиками «РБК Исследования рынков» и представленный на десятом HR-форуме РБК.…

«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн…

После завершения интеграции СК «Пульс» «Росгосстрах» реализовал следующий этап цифровой трансформации — появилась цифровая платформа РГС.Онлайн.