• 19 мая, 2023
  • 86

«Росгосстрах» в Костромской области поздравил с Днем Победы своих агентов, детство которых пришлось на военные годы

Как рассказала директор филиала «Росгосстраха» в Костромской области Юлия Соколова,
накануне Дня Победы госстраховцы навестили в Шарье своих коллег, проработавших в компании
по 15-20 лет. Сейчас они уже давно на пенсии — всем за 80.

«Детство, опаленное войной» — так говорят о поколении людей, чьи детские годы пришлись на те лихие времена. На территории Костромской области военные действия не велись, но и в тылу
дети хорошо понимали, что пришла беда, и горя они хлебнули сполна. Из Костромской области в
армию было призвано почти 260 тыс. человек — это порядка четверти населения региона на тот
период. С фронта не вернулся каждый второй, многие семьи осиротели; и дети наравне со
взрослыми трудились в меру своих сил.

«Это хорошая традиция в нашей компании — наравне с ветеранами и тружениками тыла
поздравлять с Днем Победы детей войны, — говорит Юлия Соколова. — Мы с радостью
поздравили наших ветеранов-страховых агентов. К сожалению, этих людей все меньше, возраст
берет свое… С пожеланиями долголетия и здоровья мы вручили нашим коллегам подарки —
теплые одеяла, поблагодарили за их труд и вклад в развитие страховой отрасли на территории
Костромской области».

По словам руководителя универсального офиса «Шарьинский» Анны Золотаревой, вместе с ней поздравить бывших коллег любезно согласилась ее предшественница — бывший руководитель офиса компании в Шарье Любовь Игуменова, проработавшая в «Росгосстрахе» более трех десятилетий. Она давно на заслуженном отдыхе, однако в силу характера дома не сидится — Любовь Александровна общественница, работает в Шарьинском городском отделе ветеранов, помогает пенсионерам.

Любови Игуменовой было о чем поговорить с бывшими коллегами, поздравление госстраховцам – детям войны стало для всех и своеобразным днем воспоминаний. В каждом доме гостей
встречали чаем с пирогами. В неспешной задушевной беседе говорили о том, как как работали,
стараясь выполнить и перевыполнить план, как дружно отдыхали, выбираясь всем коллективом на берег реки Зеленая. Невольно ветераны «Росгосстраха» сравнивали условия своей работы с
нынешним поколением агентов, отмечая, что сегодня многие рабочие вопросы решаются гораздо
проще. Так, нынешние агенты зачастую приезжают к клиентам на своих автомобилях. В помощь
им — современные гаджеты: цифровизация упрощает многие рабочие процессы. В те годы такого
не было — ходили пешком за несколько километров в соседние села. Иногда в промозглую погоду
по бездорожью, по щиколотку в грязи. А если путь лежал через безлюдное место или лес, то
оглядывались — на встретить бы волков, коих в том время в этих местах было немало. А чтобы
застраховать, к примеру, корову на домашнем подворье, буквально «рисовали» ее на договоре,
отмечая характерные пятна — а сегодня просто бы «щелкнули» на смартфон. «Труд у нас был
нелегкий», — заметила Маргарита Степановна Козлова.

«Страховой агент — профессия для активных людей, — говорит Анна Золотарева. — И наши
госстраховцы — именно такие. Общаясь с нашими ветеранами, мы поневоле обращали внимание,
что им сейчас очень не хватает простого человеческого общения. Поэтому для себя сделали
вывод, что надо чаще навещать коллег. Понимаю, что в наше суетное время трудно выкроить
лишнюю минуту. Но мы обязательно постараемся это сделать. И, конечно же, в октябре — к Дню
страховщика тоже навестим наших ветеранов!».

Похожие статьи

«Росгосстрах» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность судовладельца на…

Филиал «Росгосстраха» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность судовладельца. Судно, предназначенное для перевозки грузов в водах Российской Федерации в акватории Охотского…

«Росгосстрах»: переломы и ушибы – самые частые травмы у…

Компания «Росгосстрах» проанализировала статистику травматизма застрахованных в компании детей с начала учебного года. Максимальный размер выплаты по травмам составил 103 тыс.…

Каждый пятый автомобилист недоволен купленной машиной

Каждого пятого россиянина (20%) не устраивает купленный им автомобиль: 13% дают негативную оценку своему авто лишь частично, а 5% недовольны им…