• 31 июля, 2023
  • 111

«Росгосстрах» в Краснодарском крае завершает урегулирование убытков после сильного ливня и подтоплений в начале июля

«Росгосстрах» в Краснодарском завершает выплаты своим клиентам, чье жилье и имущество было повреждено в результате сильных дождей, буквально накрывших населенные пункты на Черноморском побережье 9-16 июля. Ливни обрушились на Кубань с 9 июля, больше всего от стихии пострадали Туапсинский район, Адлерский район Сочи и Сириус. В зоне подтопления оказались десятки домов, в том числе и принадлежащие клиентам «Росгосстраха».

Как рассказал заместитель директора по розничному страхованию филиала «Росгосстраха» в Краснодарском крае Дмитрий Есаулков, всего после непогоды в Региональный центр урегулирования убытков поступило 48 заявлений от страхователей. Подавляющее большинство — от владельцев недвижимости, но также было обращение от одной из компаний, страховавшей в «Росгосстрахе» свое имущество, один убыток был зарегистрирован по полису автокаско.

«Благодаря слаженной работе наших страховых агентов, которые консультировали клиентов по порядку обращения после страхового случая, и сотрудников подразделений урегулирования убытков в филиале и центральном офисе компании большая часть страхователей уже получили возмещение по своим договорам, — отмечает Дмитрий Есаулков. — Общий объем выплат по полисам страхования жилья и домашнего имущества превысил 12,5 млн рублей. По оставшимся нескольким заявлениям от клиентов процесс урегулирования еще продолжается и будет завершен в предусмотренные правилами сроки».

Заместитель директор Краснодарского филиала «Росгосстраха» отметил, что, когда речь идет о таких масштабных страховых событиях, в компании начинают действовать специальные регламенты, предусматривающие особый порядок приема документов от пострадавших, чтобы минимизировать формальности и ускорить процесс получения выплаты. Некоторые клиенты воспользовались и возможностью удаленного урегулирования, без личного визита в офис страховщика.

«Ущерб после подтоплений, как правило не такой большой, как, скажем при пожарах, но понятно, что оперативное перечисление денег на счета страхователей поможет нашим клиентам быстрее устранить последствия стихии и вернуться к привычному образу жизни», — подчеркнул Дмитрий Есаулков.

Похожие статьи

Ураганы, заливы и беспилотники: названы самые распространенные страховые случаи…

По данным «Росгосстраха» (РГС), почти половина страховых случаев (44%) за год, связанных с жильем, приходится на стихийные бедствия — ураганы, наводнения…

Благодарственные письма мэра Москвы — сотрудникам «Росгосстраха»

Мэр Москвы Сергей Собянин подписал благодарственные письма сотрудникам ПАО СК «Росгосстрах» — за большой личный вклад в развитие страхового дела в…

Взломанное поколение: четверть россиян уже сталкивалась с потерей аккаунтов…

Цифровая безопасность становится все более значимой темой для россиян. Согласно совместному исследованию финансового маркетплейса «Сравни» и страховой компании «Росгосстрах», большинство россиян…