«Росгосстрах» в Курганской области выплатил более 126 млн рублей клиентам компании, имущество которых пострадало из-за паводка

Филиал «Росгосстраха» в Курганской области продолжает выплачивать страховое возмещение клиентам компании, имущество которых было повреждено во время паводка.

Как рассказала директор филиала «Росгосстраха» в Курганской области Ирина Виноградова, на 29 мая компания урегулировала порядка 73% страховых случаев, выплатив по ним более 126 млн рублей. Средняя выплата по одному страховому случаю составила чуть более 283 тыс. рублей. В работе у специалистов компании находится еще около 160 заявлений — проблема в том, что вода не везде ушла, эксперты ожидают, когда она спадет, чтобы можно было выехать на место и оценить ущерб. Большая вода пришла в регион вместе с потеплением и стремительным таянием снега, реки вышли из берегов. Старожилы утверждают, что такого паводка не было как минимум последние лет 30.

Ирина Виноградова:

«С первых дней наступления большой воды сотрудники филиала постоянно были на связи со своими клиентами, попавшими в зону подтопления. Напоминали им, что риск «паводок», как и ущерб домам и строениям из-за природных явлений — стихийных бедствий, сильного ветра, града, входит в базовые страховые продукты «Росгосстраха». В нашей компании накоплен богатый опыт урегулирования даже масштабных страховых случаев, что позволяет оперативно осуществлять выплаты. Более того, страховым событиям в Курганской области в компании присвоен статус массового убытка, что значительно упрощает для наших клиентов сбор документов на страховую выплату — недостающие справки «Росгосстрах» собирает самостоятельно. Вода постепенно сходит, однако в зоне подтопления остаются еще сотни домов. Специалисты «Росгосстраха» по первому сигналу готовы выехать к нашим клиентам, чтобы оценить ущерб и максимально быстро выплатить им страховое возмещение — чтобы до наступления холодов без существенных затрат со своей стороны люди успели отремонтировать свое жилье — ведь именно поэтому они заключали страховой договор».

Ирина Виноградова напомнила, что заявить о страховом событии и проконсультироваться можно, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Похожие статьи

«Росгосстрах» в Новосибирской области признан лучшим работодателем для молодых…

Компания «Росгосстрах» получила диплом победителя конкурса «Лучший работодатель Новосибирской области 2025».

«Росгосстрах» в Нижнем Новгороде урегулирует страховой случай с ущербом…

В Нижегородский филиал «Росгосстраха» поступило заявление от клиента компании из Павловского района, дом которого пострадал в результате падения БПЛА на территорию…

«Росгосстрах»: первые шаги Agile трансформации или как превратить сопротивление…

На состоявшейся в Москве ежегодной конференции AgileDays руководитель внедрения стратегических изменений компании «Росгосстраха» Светлана Берендеева рассказала, как страховая компания за год…