«Росгосстрах» в Мордовии приступил к выплатам страхового возмещения клиентам компании, имущество которых пострадало из-за паводка

Филиал «Росгосстраха» в Республике Мордовия приступил к выплате страхового возмещения клиентам компании, имущество которых пострадало от паводка, и которое уже можно осмотреть, чтобы определить размер ущерба. Одновременно в компанию продолжают поступать заявления от собственников жилья, оказавшегося в зоне подтопления.

Как рассказал директор филиала «Росгосстраха» в Республике Мордовия Сергей Терентьев, потепление в регионе обернулось стремительным таянием снега и выходом рек из берегов. Сильнее всего паводковые воды подтопили три района — Рузаевский, Краснослободский и Инсарский.

С первых дней паводка страховые агенты филиала стали обзванивать своих клиентов, консультируя их по порядку действий.  Событию в регионе в компании присвоен статус «массовый убыток». В этом случае урегулирование страхового случая происходит по упрощенной схеме, и клиентам не надо тратить время на сбор документов — их «Росгосстрах» запрашивает самостоятельно. В филиал пока поступило около 180 заявлений, но в филиале ожидают, что их будет около 200. Уже 9 апреля в тех местах, где это стало возможно, эксперты «Росгосстраха» приступили к осмотру поврежденного имущества — чтобы оценить размер ущерба.  А 12 апреля прошли первые выплаты — на сегодняшний день страховое возмещение получили 32 клиента компании, средняя выплата составила 110 тыс. рублей; при этом самая большая — 426 тыс. рублей.

Сергей Терентьев:

«Ущерб домам и строениям из-за природных явлений — стихийных бедствий, сильного ветра, паводков, града, относится к самым распространенным страховым случаям. И эти риски входят в базовые страховые продукты «Росгосстраха». Выплаты после паводка условно можно разделить на две категории — относительно небольшие суммы за ущерб после подтопления, и более крупные — если из-за паводка каким-либо разрушениям подвергся сам дом и застрахованные постройки на участке. В прошлом году по риску «паводок» «Росгосстрах» выплатил своим клиентам порядка 80 млн рублей. Оценить размер ущерба в Мордовии на данный момент сложно: провести осмотр повреждений всех строений можно будет только тогда, когда спадет вода».

Сергей Терентьев рассказал, что компания ожидает дальнейшие обращения от клиентов компании: пик паводка еще не пройден, и количество страховых случаев может увеличиваться. Заявить о страховом событии и проконсультироваться также можно, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Эксперты «Росгосстраха» напомнили, что получить страховую выплату могут лишь те, кто заранее подумал о защите своих финансовых рисков: если в регионе уже сложилась опасная ситуация, и вода вот-вот подступит к дому, то, в соответствии с Гражданским кодексом, в заключении страхового договора наверняка будет отказано. Потому что имущество можно застраховать от события, которое имеет вероятностный характер — то есть, может наступить, а не уже наступило или обязательно наступит.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и ВТБ в Мурманской области провели бизнес-встречу с…

Сотрудники Мурманского филиала «Росгосстраха» совместно с коллегами из банка ВТБ организовали и провели бизнес-встречу для ключевых агентств недвижимости региона.

Агенты «Росгосстраха» в Удмуртии повышают финансовую грамотность жителей отдаленных…

Директор филиала «Росгосстраха» в Удмуртии Ольга Заровняева приняла участие в финальном в этом году заседании рабочей группы при Национальном банке Республики…

Страховщики поговорили «за жизнь» с представителями ярославских компаний

Два дня подряд в филиале «Росгосстраха» в Ярославле прошли под девизом корпоративного страхования жизни. Регион посетил директор по развитию СК «Росгосстрах…