«Росгосстрах» в Нижегородской области оплатил ремонт КамАЗа после ДТП с лосем

Филиал «Росгосстраха» в Нижегородской области оплатил ремонт грузовика КамАЗ, принадлежащего транспортной компании. Повреждения автомобиль получил после наезда в ночное время на лося на трассе Иваново-Нижний Новгород. От удара животное отбросило на встречную полосу движения под колеса Renault Logan.

КамАЗ был застрахован в «Росгосстрахе» по каско по полному пакету рисков. Случай был признан страховым, «Росгосстрах» оплатил ремонт, стоимость которого превысила 1,2 млн рублей.

«Автопарк для грузоперевозчиков — это неотъемлемая часть их бизнеса. Повреждения таких автомобилей, по сути, наносят двойной ущерб: во-первых, на ремонт понадобятся серьезные средства. Во-вторых, из-за вынужденного простоя доход будет упущен, — отмечает директор филиала «Росгосстраха» в Нижегородской области Сергей Москаленко. — Поэтому с полным правом можно сказать, что полис каско, оформленный на грузовой автомобиль, это защита как имущества, так и транспортного бизнеса».

Как рассказал Сергей Москаленко, ДТП с дикими животными — не такая редкость на дорогах. По статистике порядка 60% таких происшествий — столкновение с лосями. И это может иметь самые печальные последствия: вес взрослого животного доходит до 500 кг. Поэтому водителю следует проявлять бдительность и соблюдать скоростной режим, особенно если в местах обитания лосей и косуль не установлены ограждения вдоль дорог.

Похожие статьи

Росгосстрах в Волгограде выплатил деньги клиенту, квартира которого была…

Волгоградский филиал Росгосстраха выплатил страховое возмещение клиенту компании из Кировского района, квартира которого в доме на ул. Гаря Хохолова оказалась повреждена…

Росгосстрах в Твери принимает заявления от клиентов компании, квартиры…

Филиал Росгосстраха в Тверской области готов оказать страховую поддержку своим клиентам, проживающим в домах, пострадавших после падения на здания обломков БПЛА.

Росгосстрах: средняя выплата пассажирам наземного транспорта выросла на 7%

Происшествий с пассажирами общественного транспорта становится меньше, чего не сказать о тяжести их последствий.