«Росгосстрах» в Нижнем Новгороде принимает заявления от своих клиентов, имущество которых пострадало из-за урагана

«Росгосстрах» в Нижегородской области принимает заявления от клиентов компании, чье
имущество было повреждено в результате урагана, накрывшего регион в минувшие выходные.

В субботу, ближе к вечеру 12 ноября, погода в Нижегородской области разгулялась не на шутку:
сильный дождь, шквалистый ветер, порывы которого достигали 20 метров в секунду. Ураган был
такой силы, что с корнем вырывал деревья и валил столбы — несколько областных районов
остались без света.

Пострадали также и дома жителей региона, среди которых были клиенты «Росгосстраха».

На 17 ноября в компанию поступило более 30 заявлений — больше всего из Вознесенска, а также из Нижнего Новгорода, Выксы, Воскресенска, Коверино, Урени, Сеченово, Сокольского, Городца, Арзамаса, Балахны, Павлово, Сосновского, Семенова. В основном, повреждены крыши домов и пристройки.

Как рассказала директор Нижегородского филиала «Росгосстраха» Вера Ранчинская, после
урагана страховые агенты стразу же начали обзванивать своих клиентов, консультируя их по
порядку подачи заявления на страховую выплату. Уже понятно, что из поступивших в «Росгосстрах» заявлений 90% будет урегулировано по «зеленому коридору». Это значит, что страховое возмещение владельцам жилья будет выплачено без осмотра поврежденного имущества. По четырём случаям потребуется выезд эксперта на место, но после оформления всех необходимых документов владельцы этих строений также оперативно получат страховое возмещение.

«Клиентам «Росгосстраха» не придется тратить время на хождение по инстанциям, — говорит
Вера Ранчинская. — Мы постараемся максимально быстро выплатить всем деньги. Как правило,
ущерб имуществу после непогоды относительно небольшой — ураган все же не пожар, однако
здесь можно вспомнить народную мудрость, что «дорога ложка к обеду». Вот и нашим клиентам
не придется срочно изыскивать деньги, уже распланированные на другие цели, чтобы сделать
ремонт — их выручит страховая выплата от «Росгосстраха».

«Росгосстрах» в Нижегородской области — безоговорочный лидер в сегменте страхования
имущественных рисков граждан благодаря разветвленной агентской сети и привлекательным
страховым программам, которые компания совершенствует постоянно. Вера Ранчинская
напомнила, что классические программы страхования и полисы-«конструкторы» позволяют более точно выбрать страховую сумму, набор рисков и пакет сервисных услуг, которые могут
понадобиться домовладельцу. А до 15 декабря в «Росгосстрахе» действует акция «Щедрая
осень», по которой новые клиенты компании имеют возможность при заключении договора по
классическим продуктам имущественного страхования «Квартира. Фундаментальное решение» и
«Дом. Фундаментальное решение» снизить стоимость полиса на четверть. Узнать подробнее об
условиях можно, обратившись в ближайший офис «Росгосстраха» или к страховым агентам
компании. А также по телефонам: 8-800-200-09-00, 0530 (звонок бесплатный).

Похожие статьи

Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта…

Более 300 обращений поступило в этом году в Росгосстрах от клиентов с полисами каско, владеющих электрокарами и гибридными автомобилями.

Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн…

Филиал Росгосстраха в Нижегородской области выплатил клиенту компании более 2,4 млн рублей за его не подлежащий ремонту кроссовер Volkswagen Tiguan.

Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников…

На XVI Всероссийском Форуме по цифровизации корпоративного обучения E-LEARNING FORCE 2025 Антон Кузнецов, руководитель направления Управления обучения сети продаж Росгосстраха, рассказал,…