• 26 сентября, 2024
  • 29

«Росгосстрах» в очередной раз поддержал полумарафон в Томске

Филиал «Росгосстраха» в Томской области уже по традиции выступил официальным страховым партнером полумарафона — спортивного состязания, открывшего программу второго дня празднования юбилея Томска.

С утра с площади Новособорной в центре города стартовала велогонка Terra Siberia Tour Томск. Затем был забег, в котором участвовали порядка 2 тысяч любителей бега разного возраста. Бегуны могли выбрать дистанции в 21,1 км, 10 км, 5 км. Кроме того, прошли командные эстафеты на 21,1 и 10 км, а также детский марафон на 1 км. Затем на старт вышли любители северной ходьбы — для них были предусмотрены дистанции на 10 и 5 км.

Как официальный партнер полумарафона, «Росгосстрах» застраховал спортсменов от несчастного случая. Сумма страховой ответственности компании составила 83 млн рублей.

По словам директора филиала «Росгосстраха» в Томской области Жанны Уразбаевой, томичи любят спорт — и как участники, и как активные болельщики. И это символично, что в дни празднования юбилея города трасса прошла именно по его историческому центру.

«Полумарафон — это спорт для всех, это событие, объединяющее как любителей, так и профессионалов. В этот раз на празднике спорта на трассу вышли люди разных поколений, начиная от совсем маленьких ребят детсадовского возраста и заканчивая теми, кто уже ушел на заслуженный отдых, — говорит Жанна Уразбаева. — А ведь активный спорт — это еще и травмоопасное увлечение. Мы с радостью поддержали наших спортсменов. Страховая выплата поможет любителям бега восстановить здоровье, так как эти деньги можно потратить на лечебные процедуры, чтобы нивелировать неприятные последствия травм».

Похожие статьи

«Росгосстрах» добился важных судебных решений по ДТП на круговых…

«Росгосстрах» серьезно осложнил жизнь автомошенникам, которые строят свой бизнес на подставных авариях на выезде с перекрестков с круговым движением.

«Росгосстрах» внедрил VK Notify в клиентские коммуникации

СК «Росгосстрах» запустила VK Notify для сервисных уведомлений. Клиенты страховщика теперь могут получать личные сообщения от сообщества компании ВКонтакте, например, с…

«Росгосстрах»: сможет ли умный робот на 100% заменить оператора…

Директор Департамента управления взаимоотношениями с клиентами «Росгосстраха» Светлана Бери выступила на прошедшей в Москве конференции «Современные контакт-центры 2025» и рассказала, как…