«Росгосстрах» в Омской области приступил к выплатам страхового возмещения клиентам компании, имущество которых пострадало из-за паводка

Филиал «Росгосстраха» в Омской области произвел первые страховые выплаты за испорченное имущество клиентам компании, жилье которых попало в зону паводка. Как рассказала директор филиала «Росгосстраха» в Омской области Юлия Бакуменко, возмещение получили собственники жилья, от домов которых уже отступила вода, и эксперты смогли выехать на место, чтобы оценить ущерб. А в целом в филиале ожидают около 30 обращений.

Паводок в Омской области начался стремительно. Уровень воды в Иртыше быстро превысил опасную отметку в 926 см, из-за аномальных подтоплений на севере области был введен режим ЧС. Обилие тающего снега, проливные дожди, сброс воды с расположенного вверх по течению Иртыша Шульбинского водохранилища — все это способствовало половодью такого масштаба, которого, по словам старожилов, не было много лет. В зону подтопления попали десятки населенных пунктов; сотни домов, среди которых и строения, застрахованные в «Росгосстрахе». Многие пострадавшие говорили, что их жилье затопило буквально за три-четыре часа, едва успели собрать только некоторые наиболее ценные вещи.

Юлия Бакуменко:

«С первых дней наступления большой воды сотрудники филиала постоянно были на связи со своими клиентами, морально поддерживали их. Напоминали, что риск «паводок», как и ущерб домам и строениям из-за природных явлений — стихийных бедствий, сильного ветра, града, входит в базовые страховые продукты «Росгосстраха». В нашей компании накоплен богатый опыт урегулирования даже масштабных страховых случаев, что позволяет оперативно осуществлять выплаты. Более того, страховым событиям в Омской области в компании присвоен статус массового убытка, что значительно упрощает для наших клиентов сбор документов на страховую выплату — недостающие справки «Росгосстрах» собирает самостоятельно. Вода сходит очень медленно, в зоне подтопления остаются еще сотни домов. Наши специалисты готовы выехать к клиентам по первому сигналу, чтобы оценить ущерб и максимально быстро выплатить им страховое возмещение. Мы понимаем, что людям очень важно успеть отремонтировать свое жилье до наступления холодов и без существенных затрат со своей стороны — ведь именно поэтому они заключали страховой договор».

Юлия Бакуменко напомнила, что заявить о страховом событии и проконсультироваться можно, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Похожие статьи

Цифровой случай: новый ролик Росгосстраха подсказывает, как заявить о…

Вместе с типографскими полисами ОСАГО уходят в прошлое и бланки «европротоколов», которые раньше страховщики выдавали клиентам после оформления договора.

Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья…

За первые девять месяцев этого года на Росгосстрах приходится более четверти (26%) выплат по страховым случаям с домами, квартирами и дачами…

Эксперт Росгосстраха признан лидером OKR-трансформации

Светлана Берендеева, руководитель отдела внедрения изменений Росгосстраха, стала лидером OKR-трансформации в рейтинге «Лидеры изменений», который оценивает зрелость и эффективность внедрения современных…