- 1 ноября, 2024
- 11
«Росгосстрах» в Тамбовской области провел обучающие мероприятия для риелторов
Филиал «Росгосстраха» в Тамбовской области в октябре провел два мероприятия для сотрудников ведущих риелторских агентств «Этажи» и «Полезные люди». Эти агентства входят в число лидеров в рейтинге профессионалов, оказывающих услуги на рынке недвижимости.
Как рассказала заместитель директора Тамбовского филиала по партнерским продажам Светлана Зимарина, для коллег из агентства «Полезные люди» специалисты компании провели круглый стол, на котором обсуждались вопросы повышения эффективности работы по предложению клиентам полисов ипотечного страхования «Росгосстраха».
«В ходе этой встречи мы еще раз подчеркнули роль «Росгосстраха» как партнера банка ВТБ — одной из крупнейших в стране кредитных организаций, стабильно наращивающей ипотечный портфель, — рассказала она. — Рассказали о конкурентной политике нашей компании в части тарифов, разобрали лучшие практики предложения договоров ипотечного страхования от «Росгосстраха». Ответили на все вопросы, которые интересовали сотрудников риелторских агентств».
Аналогичные темы поднимались и в ходе вебинара для риелторов, сотрудничающих с агентством недвижимости «Этажи». Кроме того, большое внимание было уделено презентации продуктов «Росгосстраха», которые сотрудники партнерской компании могут предложить своим клиентам в дополнение к обязательному полису ипотечного страхования — в частности, коробочных решений по защите отделки, бытовой техники и домашнего имущества. Также специалисты компании подробно разъяснили, какой дополнительный доход может принести риелторам успешная работа по страховому направлению.
«Наша компания позиционирует себя для игроков рынка недвижимости не только как надежный страховщик для наших общих клиентов, но и как перспективный и ответственный партнер, сотрудничество с которым обеспечивает риелторам возможность дополнительного заработка, — подчеркивает директор филиала «Росгосстраха» в Тамбовской области Александр Бударин. — И мероприятия, которые мы регулярно проводим для партнеров, должны способствовать укреплению такого позиционирования. Что, в свою очередь, повысит лояльность риелторов, увеличит их вовлеченность в продажи ипотечного страхования и других продуктов нашей компании».