«Росгосстрах» в Тюменской области приступил к выплатам страхового возмещения клиентам компании, имущество которых пострадало из-за паводка

Около 20% клиентов «Росгосстраха» в Тюменской области, жилье которых попало в зону паводка, уже получили страховое возмещение за испорченное имущество. Средняя выплата составила 187 тыс. рублей. Как рассказал директор филиала «Росгосстраха» в Тюменской области Андрей Жуланов, возмещение получили собственники жилья, от домов которых уже отступила вода, и эксперты смогли выехать на место, чтобы оценить ущерб.

Паводок в Тюменской области продолжается почти два месяца, и по словам старожилов, такого масштабного наступления большой воды, когда одновременно из берегов вышли Ишим, Тобол и Иртыш, не было давно.  В зону подтопления попали десятки населенных пунктов; сотни домов, среди которых более 90 строений застрахованы в «Росгосстрахе», оказались в воде.

Андрей Жуланов:

«С первых дней наступления большой воды сотрудники филиала постоянно были на связи со своими клиентами, попавшими в зону подтопления. Оказывали им моральную и информационную поддержку. Напоминали, что риск «паводок», как и ущерб домам и строениям из-за природных явлений — стихийных бедствий, сильного ветра, града, входит в базовые страховые продукты «Росгосстраха». В нашей компании накоплен богатый опыт урегулирования даже масштабных страховых случаев, что позволяет оперативно осуществлять выплаты. Более того, страховым событиям в Тюменской области в компании присвоен статус массового убытка, что значительно упрощает для наших клиентов сбор документов на страховую выплату — недостающие справки «Росгосстрах» собирает самостоятельно. Вода сходит очень медленно, в зоне подтопления остаются еще сотни домов. Наши специалисты готовы выехать к клиентам по первому сигналу, чтобы оценить ущерб и максимально быстро выплатить им страховое возмещение. Мы понимаем, что людям очень важно успеть отремонтировать свое жилье до наступления холодов и без существенных затрат со своей стороны — ведь именно поэтому они заключали страховой договор».

Андрей Жуланов напомнил, что заявить о страховом событии и проконсультироваться можно, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Похожие статьи

Благодарственные письма Министерства финансов РФ — сотрудникам Росгосстраха

В преддверии Дня страховщика заместитель министра финансов РФ Иван Чебесков подписал благодарственные письма сотрудникам ПАО СК «Росгосстрах». Награды за заслуги в…

Компания «Синимекс» реализовала проект по замене критически важной платформы…

Компания «Синимекс» завершила проект по разработке и внедрению новой критически важной для бизнеса платформы для Росгосстраха.

Росгосстрах в Ростове-на-Дону помог партнеру провести День бренда Haval

Ростовский филиал Росгосстраха стал партнером Дня бренда Haval, организованного в минувшие выходные автодилером ТС Груп.