Росгосстрах в Ульяновске принимает заявления от автомобилистов, пострадавших от града

Ливни с крупным градом и сильным ветром, обрушившиеся на Ульяновскую область в понедельник, 18 августа, принесли серьезные проблемы автомобилистам в регионе. Только в областном центре, как сообщает портал 173.ru со ссылкой на Управление гражданской защиты, зарегистрировано более сотни обращений от владельцев автомобилей, получивших повреждение в результате падения деревьев и от ударов градин размером с куриное яйцо. Свыше 30 заявлений о страховом случае от клиентов с полисами каско поступило за сутки и в компанию Росгосстрах. Таких обращений было даже больше, чем от страхователей жилья, имущество которых также пострадало от непогоды.

С учетом большого количества пострадавших от стихии страховая компания присвоила событию в Ульяновской области статус «массовый убыток». Это означает, что процесс урегулирования и выплат будет проходить для клиентов по упрощенной и, где это возможно, ускоренной процедуре, часть формальностей страховщик возьмет на себя.

«По нашей статистике, повреждения градом — самый частый повод для обращения клиентов с полисами каско после непогоды. В последние годы на это явление приходится две трети заявлений от автомобилистов по риску «стихийные бедствия»: 60% в 2023 году, 67% в 2024-м и 64% в 2025-м, — рассказала начальник Управления выплат по автострахованию Росгосстраха Людмила Юсова. Последствия града из последствий непогоды и самые затратные в плане ремонта, поскольку порой необходима полная покраска автомобиля, замена стекол, капотов и багажников».

В прошлом году максимальное возмещение после крупного града — 1,3 млн рублей — компания выплатила за ремонт годовалого Jaecoo J7 из Карачаево-Черкессии. В этом году пока из последствий града дороже всего, 240 тыс. рублей, стоил ремонт Chery Tiggo 4/Pro 2024 года выпуска в Пензенской области.

«Пока нам сложно спрогнозировать размер ущерба автомобилистам в Ульяновской области — клиенты еще не приехали для осмотра и оценки повреждений, — говорит Людмила Юсова. — Но тот факт, что только в нашу компанию поступило больше 30 общений по каско, говорит о значительных масштабах страхового события. А еще о том, что автовладельцы в этом регионе стали более ответственно подходить к вопросам финансовой защиты своего имущества, и чаще оформляют не только ОСАГО, но и договоры добровольного страхования с полным покрытием, которое включает в том числе и риски ущерба от стихийных бедствий».

Заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты Росгосстраха могут, позвонив в Единый коммуникационный центр компании по телефонам 0530 (для звонков с Билайн, МТС, Мегафон, Теле2 бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Похожие статьи

Криминальный бизнес автоподставщиков «круговиков» становится нерентабельным

Еще недавно процветавший криминальный бизнес на подставах на круговых перекрестках перестал быть безнаказанным для его участников.
Агрострахование: растет охват, растет и качество

Агрострахование: растет охват, растет и качество

Эффективная работа страховщиков по урегулированию убытков по программе страхования на случай ЧС уже привела к росту застрахованных площадей. Первый заместитель министра…

Росгосстрах продолжает страховать автопарк «Детских деревень SOS»

Росгосстрах продолжает поддерживать благотворительную организацию «Детские деревни SOS» и на третий год подряд застраховал по каско их автопарк, в котором в…