«Росгосстрах» выплачивает возмещение клиентам из Приазовья, имущество которых повреждено после урагана и подтопления

«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов компании, чье имущество было повреждено в результате урагана, пронесшегося над Приазовьем в конце ноября.

Сильнее всего стихия разгулялась в Ростовской области, где из-за непогоды затопило несколько районов: из берегов вышли Азовское море и река Мертвый Донец, опасных отметок достиг уровень воды в реке Дон и в Таганрогском заливе. Из нескольких населенных пунктов эвакуировали жителей. Большая вода пришла и в несколько районов Краснодарского края.

Как рассказала начальник Управления выплат по страхованию имущества и ответственности «Росгосстраха» Юлия Серова, в компании четко отработан алгоритм действий на случай таких масштабных событий. Практически сразу страховые агенты начинают обзванивать своих клиентов, уточняя ситуацию и консультируя их по порядку оформления документов и подачи заявлений на страховую выплату. После урагана в Приазовье в компанию поступило 59 сообщений о повреждении имущества. На 14 декабря 22 собственника жилья получили страховое возмещение от «Росгосстраха» — сумма выплат превысила 3 млн рублей. По остальным страховым случаям «Росгосстрах» ожидает документы от клиентов, а также когда спадет вода — чтобы появилась возможность досмотреть поврежденные объекты.

Событию в страховой компании присвоен статус массового убытка. Как пояснила Юлия Серова, при массовом убытке клиентам не надо документально подтверждать причины разрушений — эту функцию компания берет на себя, тем самым ускоряя процесс выплаты собственникам страхового возмещения за поврежденное имущество.

«Несмотря на сильный ураган, только несколько строений получили повреждения из-за ветра, в основном мы фиксируем подтопления домов, — говорит Юлия Серова. — Ущерб от подтоплений относительно небольшой — по сравнению, например, с пожарами. Тем не менее, мы будем стараться максимально быстро выплатить всем нашим клиентам деньги, потому что эти средства наверняка им пригодятся для устранения повреждений. Это событие на особом контроле в «Росгосстрахе», в тех местах, где ушла вода и уже есть доступ к строениям, наши специалисты оперативно проводят осмотры, будут заниматься этим и в выходные дни тоже. Люди страхуют свои дома, чтобы в случае подобных происшествий не изыскивать нужные средства, а получить их от страховой компании».  Юлия Серова напомнила, что заявить о страховом событии клиенты компании также могут, обратившись в ближайший офис «Росгосстраха» или к страховым агентам компании. А также по телефонам: 8-800-200-09-00, 0530 (звонок бесплатный) или на сайте компании www.RGS.ru.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и ВТБ в Мурманской области провели бизнес-встречу с…

Сотрудники Мурманского филиала «Росгосстраха» совместно с коллегами из банка ВТБ организовали и провели бизнес-встречу для ключевых агентств недвижимости региона.

Агенты «Росгосстраха» в Удмуртии повышают финансовую грамотность жителей отдаленных…

Директор филиала «Росгосстраха» в Удмуртии Ольга Заровняева приняла участие в финальном в этом году заседании рабочей группы при Национальном банке Республики…

Страховщики поговорили «за жизнь» с представителями ярославских компаний

Два дня подряд в филиале «Росгосстраха» в Ярославле прошли под девизом корпоративного страхования жизни. Регион посетил директор по развитию СК «Росгосстрах…