«Росгосстрах» выплачивает возмещение клиентам из Приазовья, имущество которых повреждено после урагана и подтопления

«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов компании, чье имущество было повреждено в результате урагана, пронесшегося над Приазовьем в конце ноября.

Сильнее всего стихия разгулялась в Ростовской области, где из-за непогоды затопило несколько районов: из берегов вышли Азовское море и река Мертвый Донец, опасных отметок достиг уровень воды в реке Дон и в Таганрогском заливе. Из нескольких населенных пунктов эвакуировали жителей. Большая вода пришла и в несколько районов Краснодарского края.

Как рассказала начальник Управления выплат по страхованию имущества и ответственности «Росгосстраха» Юлия Серова, в компании четко отработан алгоритм действий на случай таких масштабных событий. Практически сразу страховые агенты начинают обзванивать своих клиентов, уточняя ситуацию и консультируя их по порядку оформления документов и подачи заявлений на страховую выплату. После урагана в Приазовье в компанию поступило 59 сообщений о повреждении имущества. На 14 декабря 22 собственника жилья получили страховое возмещение от «Росгосстраха» — сумма выплат превысила 3 млн рублей. По остальным страховым случаям «Росгосстрах» ожидает документы от клиентов, а также когда спадет вода — чтобы появилась возможность досмотреть поврежденные объекты.

Событию в страховой компании присвоен статус массового убытка. Как пояснила Юлия Серова, при массовом убытке клиентам не надо документально подтверждать причины разрушений — эту функцию компания берет на себя, тем самым ускоряя процесс выплаты собственникам страхового возмещения за поврежденное имущество.

«Несмотря на сильный ураган, только несколько строений получили повреждения из-за ветра, в основном мы фиксируем подтопления домов, — говорит Юлия Серова. — Ущерб от подтоплений относительно небольшой — по сравнению, например, с пожарами. Тем не менее, мы будем стараться максимально быстро выплатить всем нашим клиентам деньги, потому что эти средства наверняка им пригодятся для устранения повреждений. Это событие на особом контроле в «Росгосстрахе», в тех местах, где ушла вода и уже есть доступ к строениям, наши специалисты оперативно проводят осмотры, будут заниматься этим и в выходные дни тоже. Люди страхуют свои дома, чтобы в случае подобных происшествий не изыскивать нужные средства, а получить их от страховой компании».  Юлия Серова напомнила, что заявить о страховом событии клиенты компании также могут, обратившись в ближайший офис «Росгосстраха» или к страховым агентам компании. А также по телефонам: 8-800-200-09-00, 0530 (звонок бесплатный) или на сайте компании www.RGS.ru.

Похожие статьи

«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов из Подмосковья, чьи дома…

Дожди и сильный ветер пришли на смену аномальной жаре. Синоптики обещают, что в течение недели жителей Центральной России будут ждать сокрушительные ливни.

«Росгосстраху» подтвердили высокий рейтинг финансовой надежности

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг финансовой надежности СК «Росгосстрах» (РГС) на уровне ruAA, прогноз по рейтингу стабильный.

«Росгосстрах» в Воронеже поддержит клиентов, жилье которых пострадало из-за…

В ночь на 15 июля Воронежская область подверглась массовой атаке БПЛА. По сообщениям СМИ, в результате были повреждены квартиры в многоэтажных зданиях…